Cтраница 4
Для регулировки следует отпустить на несколько оборотов винт буферной пружины, а затем уменьшить число оборотов вала двигателя, вращая болт упора рычага управления подачей топлива, установленного в корпусе регулятора. Уменьшать обороты нужно до появления уловимых на слух перебоев в работе двигателя. [46]
Заталкиватели и выталкиватели изготовляются двух типов: с буферной пружиной и жесткие. [47]
Крышки безопасности в цилиндрах аммиачных компрессоров должны прижиматься штатными буферными пружинами. [48]
Крышки безопасности в цилиндрах компрессоров должны быть прижаты штатными буферными пружинами. Не допускается установка буферных пружин от других компрессоров или незаводского изготовления. [49]
Одновременно при повороте вала на включение растягиваются отключающие и буферные пружины 19 к 20 к производится переключение сигнально-блокировочных контактов КСБ. В конце хода включения механизм привода запирается на защелку, контакты КБВ размыкаются и прекращается питание включающего электромагнита ЭВ. При этом схема автоматически подготовлена к следующей операции. [50]
Для смягчения ударов при падении груза внутри него установлена буферная пружина. [51]
Проверяют суммарный зазор в шарнирах: устанавливают противовес на буферные пружины ( упоры); отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на клеммах автоматического выключателя главного привода; поднимают вручную якорь 19 ( см. рис. 31) до такого положения, когда тормозные колодки 40 начнут отходить от тормозной полумуфты; делают отметку на среднем стержне якоря на уровне нижнего торца катушки; отпускают якорь и измеряют расстояние между отметкой и уровнем нижнего торца катушки. Это расстояние должно быть не более 10 мм при условии, что зазоры между фрикционными обкладами и поверхностью тормозной полумуфты при поднятом до упора якоре будут не менее 0 3 мм. [52]
Одновременно при повороте вала на включение растягиваются отключающие и буферные пружины 19 и 20 и производится переключение сигнальио-блокировочных контактов. В конце хода включения механизм привода запирается на защелку, контакты размыкаются и прекращается питание включающего электромагнита ЭВ. Схема автоматически подготовлена к следующей операции. При отключении сердечник отключающего электромагнита привода втягивается, снимает запорную собачку механизма свободного расцепления привода. Под действием отключающих и буферной пружин механизм свободного расцепления складывается и вал выключателя поворачивается на отключение. [53]
При неправильной регулировке включение стартера может происходить при недостаточном сжатии буферной пружины. [54]
Наиболее удачными по конструкции являются ложные крышки, нагруженные одной буферной пружиной. В случае применения нескольких пружин не удается добиться равномерного подъема крышки, а также полного соответствия принятым расчетным параметрам. Пружины с различными длинами и тарировочными данными в пределах допусков на изготовление создают различные усилия предварительной затяжки. [55]
Нагнетательный клапан расположен в ложной крышке, прижатой к гнезду специальной буферной пружиной. Пластины же клапанов прижимаются - к седлу слабыми спиральными пружинами. Открытие или закрытие отверстий клапанами зависит от соотношения давлений в цилиндре и нагнетательной камере. [56]
После включения выключателя энергия всех подвижных частей гасится в основном буферными пружинами выключателя и привода. Чтобы буфер 25 привода ПП-61 не препятствовал включению выключателя, он должен вступать в работу только после перехода включающего рычага через включенное положение. Проверять работу буфера нужно при включенном выключателе и незаведенных включающих пружинах. В этом положении между зубом включающего рычага и штоком буфера должен быть зазор порядка 1 мм. При отсутствии зазора следует укоротить шток буфера. [57]