Разрезная тарельчатая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Разрезная тарельчатая пружина

Cтраница 1


Разрезная тарельчатая пружина является весьма напряженным элементом, поэтому кроме ограничений, связанных с габаритными размерами нажимного устройства и значениями сил на MB, весьма важными являются уровни напряжений, возникающих в опасных точках ( точка А на рис. 2.13) разрезной тарельчатой пружины.  [1]

В СССР разрезные тарельчатые пружины выпускаются Волжским автомобильным ( ВАЗ) и Тюменским моторным ( ТМЗ) заводами. Большинство новых отечественных автомобилей и некоторых тракторов и комбайнов будут иметь ФС такого типа.  [2]

3 ФС фирмы Валео для тяжелых условий эксплуатации автомобилей. [3]

Описанные ФС имеют так называемую вдавливаемую разрезную тарельчатую пружину. Для тяжелых условий эксплуатации автомобилей и тракторов все большее применение находят ФС с вытягиваемой разрезной тарельчатой пружиной. Конструкция и технические характеристики таких ФС представлены на рис. 1.8 и в табл. 1.6. Во включенном положении ФС разрезная тарельчатая пружина 3 имеет плоскую или вогнутую форму, одну опору на кольцо 2, а другую - на выступ 4 нажимного диска, соединенного с кожухом / из легких сплавов. Для выключения ФС подшипник отводится вправо, и пружина, поворачиваясь относительно кольца 2, освобождает нажимной диск от усилия РНЖ.  [4]

В автобусных гидропередачах устанавливаются диафрагмен-ные нажимные устройства вытягиваемого типа, в которых про-щелкивания разрезных тарельчатых пружин используется для переключения режимов работы гидротрансформатора.  [5]

6 Одинарное двухпоточ-ное ФС. [6]

Анализ отечественных и зарубежных конструкций и технических характеристик современных двухпоточных ФС позволяет сделать следующие выводы: наилучшими технико-экономическими показателями обладают одинарные ФС с разрезной тарельчатой пружиной и дополнительным отбором мощности от кожуха с помощью упругих устройств; при применении двойных ФС предпочтительна схема с полым ВОМ и тарельчатой пружиной; совмещенное и раздельное управление одинаково распространено, предпочтение отдается тому виду, который в наибольшей степени удовлетворяет назначению и условиям работы машины.  [7]

Разрезная тарельчатая пружина является весьма напряженным элементом, поэтому кроме ограничений, связанных с габаритными размерами нажимного устройства и значениями сил на MB, весьма важными являются уровни напряжений, возникающих в опасных точках ( точка А на рис. 2.13) разрезной тарельчатой пружины.  [8]

9 Разрезная тарельчатая пружина.| Нагружение диафрагменного нажимного устройства вдавливаемого типа. [9]

Область применения этого метода была проанализирована В. И. Феодосьевым, который дал более строгое решение этой задачи, рассматривая пружину как коническую малоподъемистую оболочку, имеющую большие перемещения. Условия работы разрезной тарельчатой пружины, используемой в ФС, несколько отличаются от условий работы неразрезных тарельчатых пружин.  [10]

11 Области изменения. [11]

Диафрагменные нажимные устройства имеют нелинейные упругие характеристики ( см. рис. 1.6), позволяющие компенсировать износ фрикционных накладок ведомых дисков и снижать усилия на педали привода в процессе выключения сцепления. Напряжения в разрезных тарельчатых пружинах, являющихся упругими элементами диафрагменных нажимных устройств, также имеют нелинейную зависимость от усилий, прикладываемых к ним. Отсутствие надежных методов расчета нажимных устройств этого типа явилось препятствием к внедрению диафрагменных нажимных устройств в отечественные фрикционные ФС.  [12]

Эти преимущества позволяют повысить нагрузки на 10 % против ФС с вдавливаемой пружиной. Таким образом, однодисковые ФС с разрезной тарельчатой пружиной в наилучшей степени отвечают сформулированным в подразд. Они становятся наиболее распространенными не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, тракторов и других машин.  [13]

Анализ табл. 2.17 указывает на непрерывный рост значений ат во времени в связи с совершенствованием конструкций ФС и применением новых материалов для накладок ВД. В будущем ожидается повсеместное применение ФС с разрезными тарельчатыми пружинами, в том числе ФС с вытягиваемой пружиной, и широкое использование материалов без асбеста для накладок ВД.  [14]

Специально проведенные вычисления показали, что эта теория усложняет расчет разрезных тарельчатых пружин, не приводя к его уточнению.  [15]



Страницы:      1    2