Cтраница 2
Проверку и устранение самохода производят при полностью ослабленной пружине поворотом стального сердечника вокруг своей оси. Для этого нужно немного ослабить гайку, крепящую сердечник к нижней планке ( см. рис. 46), так чтобы сердечник можно было с усилием повернуть на малый угол вместе с гайкой. [16]
Если не удается устранить самоход при полностью ослабленной пружине, то допускается оставление незначительного самохода, не вызывающего движения контактов на замыкание при рабочей затяжке противодействующей пружины. [17]
Если не удается устранить самоход при полностью ослабленной пружине, то допускается незначительный самоход, не вызывающий движения контактов на замыкание при рабочей затяжке противодействующей пружины. [18]
Контактная система реле мощности серии ИМБ-170. [19] |
Проверку и устранение самохода производят при полностью ослабленной пружине реле. Самоход от напряжения проверяется при разомкнутой токовой обмотке реле напряжения 0 - ПО в. Самоход от тока проверяют при замкнутой накоротко цепи напряжения на рабочих зажимах. Проверка ведется подачей тока от номинального до максимального в данной защите вторичного тока короткого замыкания. При этом большие токи должны подаваться кратковременно, чтобы не перегреть обмотку тока реле. [20]
Из радиально-сверлильных станков можно пользоваться станками типа 2503 с максимально ослабленными пружинами. [21]
Щетки, изношенные более 25 % по высоте, и ослабленные пружины щеток заменяют новыми. [22]
Пуск регулятора давления РДУК-2-100 ( рис. 32) производится при полностью ослабленной пружине пилота и поднятом предохранительном клапане ПКН. [23]
В реле с укороченной пружиной основным требованием является надежное отключение от ослабленной пружины, по этому условию и регулируется привод. [24]
Общий вид реле типа РЭ500. [25] |
Если требуется высокий коэффициент возврата, регулировку лучше вести при несколько ослабленной пружине за счет изменения зазора между якорем и сердечником реле. [26]
Пуск регулятора давления типа РДУК-2-100 ( рис. 32) производится при полностью ослабленной пружине пилота и поднятом предохранительном клапане ПКН. Предварительно необходимо проверить импульсные линии, произвести чистку фильтра и основного клапана, продувку всех дросселей; после сборки частей убедиться в плотности соединений - и, открыв краны импульсных линий, пустить регулятор на малый расход газа через свечу ГРУ. При луске сначала открывается выходная задвижка или кран, а затем отключающее устройство на входе. Для проверки влияния входного давления газа следует пользоваться отключающим устройством до регулятора, устанавливая необходимый режим степенью открытия задвижки или крана. [27]
Кнопка управления.| Пакетный выключатель. [28] |
При ремонте пакетных выключателей обгоревшие контакты 3 и 5 ( рис. 33), ослабленные пружины 9, сильно изношенные дугогаси-тельные шайбы 11 заменяют новыми. [29]
При ремонте пакетных выключателей обгоревшие контакты 3 к 5 ( рис. 47), ослабленные пружины 9, сильно изношенные дугогасительные шайбы / / заменяют новыми. Пружина при повороте рукоятки 1 должна натягиваться, а затем с большой скоростью замыкать или размыкать контакты. Отремонтированный и собранный выключатель проверяют 10-кратным включением и отключением. [30]