Cтраница 3
Обломы и трещины любого характера на корпусе приводят к его выбраковке; обломанные или ослабленные пружины крышек заменяют; ослабленные заклепки крепления скобы пружины переклепывают. [31]
Перед установкой редукционного клапана необходимо проверить, чтобы золотник плотно сидел в седле при ослабленной пружине; золотник и поршень должны легко перемещаться при вращении нижнего маховика, а при вращении верхнего маховика упорная головка должна плотно упираться в золотник. [32]
Трехходовой кран к манометру ( а и возможные его положения ( б - д. [33] |
В процессе эксплуатации редукционного клапана необходимо соблюдать следующие условия: золотник дол-жен плотно прилегать к седлу при ослабленной пружине; золотник и поршень должны легко перемещаться при вращении нижнего маховика; при вращении верхнего маховика упорная головка должна плотно упираться в золотник. [34]
Если спусковой механизм работает исправно, а выстрела не происходит, причину следует искать в том, что поврежденная или ослабленная пружина 14 ударника недостаточно сильно воздействует на ударник, а последний наносит слабый удар по капсюлю. [35]
Если спусковой механизм работает исправно, а выстрела не происходит, причину следует искать в том, что поврежденная или ослабленная пружина 14 ударника недостаточно сильно воздействует на ударник, а последний наносит слабый удар по. [36]
Схема проверки реле направления мощности. [37] |
Самоход ( появление вращающего момента любого знака при подаче на реле либо только тока, либо только напряжения) проверяют при полностью ослабленной пружине реле. Самоход по напряжению проверяют при подаче на реле напряжения 0 - 110 в и разомкнутой токовой обмотке. По току самоход проверяют при подаче тока от нуля до расчетного значения вторичного тока к.з. ( кратковременно) при накоротко замкнутой обмотке напряжения. [38]
Схема для проверки направления мощности. [39] |
Самоход ( появление вращающего момента любого знака при подаче на реле либо только тока, либо только напряжения) проверяют при полностью ослабленной пружине реле. Самоход по напряжению проверяют путем подачи на реле напряжения 0 - 110 в при разомкнутой токовой обмотке. По току самоход проверяют подачей тока, изменяющегося от нуля до расчетного значения вторичного тока короткого замыкания ( кратковременно) при накоротко замкнутой обмотке напряжения. [40]
Кнопка управления.| Пакетный выключатель. [41] |
При сильных оплавлениях губки или ножи заменяют новыми, подтягивают все крепежные детали, шарнирные соединения, проверяют состояние пружин и пружинящих скоб; ослабленные пружины заменяют новыми. Добиваются, чтобы ножи входили в губки без ударов и перекосов, но с некоторым усилием. [42]
При ремонте насоса проверяют состояние клапана и пружины насоса. Ослабленные пружины заменяют новыми. Нарушение плотности клапана и износ седла устраняют притиркой их соприкасающихся поверхностей. [43]
При ремонте кнопки управления очищают поверхности контактов 4 т 5 ( рис. 3) и мостика 6 от пленок окислов, проверяют состояние пружин 2 и 7 и затяжку винтов 8, предназначенных для присоединения проводов к кнопке. Ослабленные пружины заменяют новыми заводского изготовления. Винты 8 должны быть затянуты до отказа. [44]
Контактные элементы кулачкового контроллера. [45] |