Регулирующая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Регулирующая пружина

Cтраница 3


Пряжа или проволока укладывается в оплетку под некоторым натяжением. Успешность работы машины в значительной степени зависит от равномерности натяжения нитей, а последнее - от равномерной строго параллельной намотки ( трощения) потоков нитей на шпули. Нити сбегают с заторможенной шпули через натяжное устройство, которое при помощи регулирующей пружины может быть установлено на любое натяжение потока нитей. Во время плетения натяжное устройство шпули ослабляет ее тормоз настолько, что шпуля спускает достаточное количество нитей.  [31]

32 Схема оплетки на двухъярусной оплеточной машине. [32]

Пряжа или проволока укладывается в оплетку под некоторым натяжением. Успешность работы машины в значительной степени зависит от равномерности натяжения нитей, а последнее - от равномерной строго параллельной намотки ( трощения) потоков нитей на шпули. Нити сбегают с заторможенной шпули через натяжное устройство, которое при помощи регулирующей пружины может быть установлено на любое натяжение потока нитей. Во время плетения натяжное устройство шпули ослабляет ее тормоз настолько, что шпуля спускает достаточное количество нитей. Это устройство обеспечивает должное натяжение, вплоть до израсходования всего запаса нитей на шпуле.  [33]

Ход штанги может быть 300 или 400 мм в зависимости от того, какие из пальцев больших шестерен ( расположены на радиусах 150 и 20J мм) связаны с шатунами. Перо хвоста выгнуто в виде дужки с вогнутой стороной, обращенной к регулирующей пружине. Перо хвоста в форме разнобокой трапеции из оцинкованного железа имеет площадь 2 82 л2 и крепится на хвостовике треугольной фермы.  [34]

Насос не развивает необходимого давления. Возможны три основные причины: первая - большие потери масла в отдельных узлах и соединениях; вторая - наличие воздуха в системе и третья - засорение клапана высокого давления. Чтобы устранить вышеуказанные причины, необходимо проверить и отремонтировать все соединения маслопровода, выпустить воздух из системы и при последней неполадке отвернуть винт регулирующей пружины клапана, промыть клапан струей масла работающего насоса и вновь отрегулировать пружину на необходимое давление.  [35]

36 Диаграмма совместной работы замыкающей ( 1 и регулирующей ( 2 пружин толкателя. [36]

Во втулку ввернут болт 17, удерживающий пружину 16 в сжатом состоянии. Сверху на пружину и втулку надевается колпак 18 с цапфами 19, служащими для присоединения к рычажной системе тормоза. Наличие регулирующей пружины 16 создает плавное увеличение тормозного момента, развиваемого тормозом. При замкнутом тормозе и нижнем положении поршня замыкающая пружина 8 воздействует через шток на регулирующую пружину 16, сжимая ее, и усилие через цапфы 19 передается на рычажную систему тормоза.  [37]

Лакировка пластин происходит при прохождении их между вращающимися рабочими валками, которые смачиваются лаком. Смачивание лаком верхнего валка осуществляется с помощью расположенной над ним капельницы, нижний валок частично погружен в ванну, наполненную лаком и пополняемую в процессе работы лаком, стекающим с верхнего валка. В ремонтных условиях лакировальное устройство часто применяют без капельниц. В процессе работы на станке требуется лишь изредка пополнять лаком нижнюю ванну. Отсутствие капельницы и напорного бачка частично упрощает конструкцию лакировального механизма. Толщина наносимой лаковой пленки регу лируется путем изменения давления верхнего валка на нижний и осуществляется гайками, изменяющими давление регулирующих пружин.  [38]



Страницы:      1    2    3