Cтраница 1
Сильная пружина 10, установленная на втулке П, упирается в неподвижную стенку корпуса регулятора. Большие грузы со слабой пружиной и малые грузы с сильной пружиной образуют две последовательно действующие системы регулирования, в которых используется общий рычажный механизм. [1]
Клапаны шпиндельные. [2] |
Сильная пружина клапана создает плавную посадку его на седло в мертвых точках хода поршня без значительного запаздывания. [3]
Наиболее сильная пружина индикатора имеет при диаметре поршня 20 27 мм наибольшее допустимое давление 30 кг / см2 и масштаб: 1 кг / см2 соответствует 1 6 мм. [4]
Установка сильной пружины необходима для создания резкой отсечки при подаче топлива, так как давление топлива в данном случае не играет роли - клапан является уравновешенным. [5]
При излишне сильной пружине клапан преждевременно закрывается, давление к концу всасывания падает и, следовательно, коэффициент давления снижается. [6]
При излишне сильной пружине клапан преждевременно закрывается. Это снижает давление к концу всасывания, а следовательно, и коэффициент давления. [7]
При недостаточно сильной пружине момент отрыва пластины от ограничителя подъема, а следовательно, и окончание закрытия клапана происходят с запаздыванием. При излишне сильной пружине клапан закрывается преждевременно. В случае, когда усилие пружины настолько велико, что для его преодоления требуется разность давлений, превышающая максимум падения давления в открытом клапане, полного открытия клапана не происходит, и пластина, взвешенная в потоке, находится в колебательном движении между седлом и ограничителем подъема. [8]
При излишне сильной пружине клапан закрывается преждевременно, давление к концу всасывания падает и, следовательно, коэффициент давления снижается. [9]
При недостаточно сильной пружине момент отрыва пластины от ограничителя подъема, а следовательно, и окончание закрытия клапана происходят с запаздыванием. При излишне сильной пружине клапан закрывается преждевременно. [10]
При сильных пружинах увеличиваются потери холостого хода. [11]
Выключатель нагрузки ВНП-16. [12] |
Внутренние, более короткие и сильные пружины служат для преодоления трения в контактах и первоначального разгона подвижных частей и действуют только на небольшой части хода отключения; наружные, более длинные и более слабые пружины действуют на всем ходу отключения и надежно доводят контакты до отключенного положения. [13]
Схема простейшего путевого выключателя.| Путевой выключатель мгновенного действия. [14] |
Под действием сильной пружины планка поворачивается и быстро переключает контакты. Контакты расположены на другой стороне корпуса и на рис. 13.20 не показаны. [15]