Cтраница 3
Ограничители просты в исполнении, но требуют сильных пружин. [32]
В некоторых приводах ПП-61К иногда даже установка более сильной пружины не обеспечивает надежной работы механизма отключения. Опытом эксплуатации установлено, что в этих случаях нормальная работа механизма отключения часто достигается изменением формы хвостовика удерживающей защелки, например навариванием на ее рабочую часть слоя металла толщиной 2 - 3 мм. [33]
Пружина механизма свободного расцепления привода. [34] |
Установка в механизме свободного расцепления привода ПЭ-11 более сильной пружины, чем это требуется по чертежу ( рис. 27), является основной причиной многочисленных случаев отказа в работе выключателей ВМП-10К. Ненадежной работе выключателей способствует также неудовлетворительное качество исполнения деталей привода ПЭ-11, которое приводит к повышенному трению в механизме свободного расцепления. [35]
В некоторых приводах ПП-61К иногда даже установка более сильной пружины не обеспечивает надежной работы механизма отключения. Опытом эксплуатации установлено, что в этих случаях нормальная работа механизма отключения часто достигается изменением формы хвостовика удерживающей защелки, например навариванием на ее рабочую часть слоя металла толщиной 2 - 3 мм. [36]
Пружина механизма свободного расцепления привода. [37] |
Установка в механизме свободного расцепления привода ПЭ-11 более сильной пружины, чем это требуется по чертежу ( рис. 27), является основной причиной многочисленных случаев отказа в работе выключателей ВМП-10К. Ненадежной работе выключателей способствует также неудовлетворительное качество исполнения деталей привода ПЭ-11, которое приводит к повышенному трению в механизме свободного расцепления. [38]
Шлифы соединяют также при помощи зажима с сильной пружиной или муфтами. [39]
Надежность положения каретки на шариках дополнительно обеспечивается сильной пружиной 5, расположенной в центре треугольника, образованном шариками. [40]
Мерные цилиндры. [41] |
Шлифы соединяют также при помощи зажима с сильной пружиной или муфтами. [42]
Малые грузы 3, отжатые к центру сравнительно сильной пружиной 4, поставленной с большой предварительной затяжкой, являются чувствительным элементом регулятора максимального скоростного режима. Эти грузы начинают перемещаться в сторону от оси вращения только после того, как число оборотов двигателя достигнет номинального. При перемещении грузы 3 угловыми рычагами 7 перемещают вдоль по валику 1 муфту 8, кинематически связанную с рейкой топливного насоса. [43]
Малые грузы 3, отжатые к центру сравнительно сильной пружиной 4, поставленной с большой предварительной затяжкой, являются чувствительным элементом максимального скоростного режима. Эти грузы начинают перемещаться в сторону от оси вращения только после того, как число оборотов двигателя достигает номинального. При перемещении грузы 3 угловыми рычагами 7 перемещают вдоль по валику 1 муфту 8, кинематически связанную с рейкой топливного насоса. [44]
В то же время необходимо учитывать, что излишне сильная пружина может вызвать увеличенный износ собачки и зубьев храпового колеса. [45]