Разжимная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Разжимная пружина

Cтраница 1


1 Непостоянно замкнутые муфты сцепления. [1]

Разжимные пружины 13 способствуют отводу диска 4 от диска 3, что обеспечивает чистоту выключения.  [2]

У маслосъемного кольца концы разжимной пружины следует располагать в противоположную сторону от замка: Концы рессорок разжимной пружины должны упираться в выемки кольца с обеих сторон замка.  [3]

Найдя dn по известным рекомендациям, устанавливают геометрические размеры разжимных пружин.  [4]

Корпус насоса и ротор стальные, лопатки ротора чугунные с разжимной пружиной. Насос имеет перепускной клапан. Валик ротора насоса уплотнен самоподжимными сальниками.  [5]

У маслосъемного кольца концы разжимной пружины следует располагать в противоположную сторону от замка: Концы рессорок разжимной пружины должны упираться в выемки кольца с обеих сторон замка.  [6]

7 Масляное кольцо с расширителем ( экспандером. [7]

Типы маемого давления при износе кольца как комп - ляных колец рессионные, так и маслосъемные выполняют иногда со стальными разжимными пружинами ( рис. 349), называемыми расширителями или экспандерами.  [8]

По мере роста давления в системе поршень гидроцилиндра тормоза перемещается, сжимая силовую пружину гидроцилиндра и освобождая рычаги тормоза, которые под действием разжимных пружин расходятся и отводят ( освобождают) тормозные колодки от шкива барабана лебедки. В процессе спуска ( подъема) пружина гидроцилиндра остается сжатой, так как необходимое давление в гидросистеме ( усилие сжатия силовой пружины) обеспечивается настройкой предохранительного клапана КП2, перепускающего весь поток масла от маслонасоса в сливную магистраль. Можно подавать напряжение на электромагнит гидрораспределителя и нажатием кнопки Тормоз разжат для приспускания талевого блока во время бурения.  [9]

10 Патрон конструкции Н. Ф. Ивлиева. [10]

Чтобы освободить сверло, достаточно повернуть рукой кожух в противоположную сторону. Винт выходит из отверстия, и разжимная пружина 3 разводит кулачки.  [11]

Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство - замок, препятствующий включению первой передачи, когда выключен привод переднего моста, а также выключению этого привода при включенной первой передаче. Такой замок предохраняет - привода-колее-заднего ведущего моста автомобряя от больших нагрузок, уменьшая вероятность их поломок. Под действием разжимной пружины сухари входят в углубления ползунов. На ползуне 14 переключения передач выполнено три углубления. В среднее углубление 12 сухарь 15 входит при нейтральном положении шестерни 4, в крайние 13 и 20 меньшей глубины - при включении соответственно прямой или понижающей передач. Между углублениями 12 и 13 на ползуне 14 сделана лыска. На ползуне 17 включения переднего моста выполнено два углубления: 18 ( увеличенной глубины) для включения переднего моста, и 19 для выключения переднего моста. В положении ползунов, показанном на рис. 120, б, включены вторая - прямая передача и передний мост, а в положении, данном на рис, 120, в, т - первая понижающая передача и передний мост.  [12]

Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство - замок, препятствующий включению первой передачи, когда выключен привод переднего моста, а также выключению этого привода при включенной первой передаче. Такой замок предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего моста автомобиля от больших нагрузок, уменьшая вероятность их поломок. Под действием разжимной пружины сухари входят в углубления ползунов.  [13]

На промежуточном валу трансмиссии расположен дисково-колодочный тормоз с четырьмя рабочими и двумя аварийными тормозными зажимами. Привод рабочих зажимов пневматический, обеспечивает торможение путем повышения давления воздуха в пневмоцилиндре, при этом колодки сжимают диск. Растормаживание происходит при сбросе давления при помощи разжимных пружин. Управление рабочим тормозом производится в автоматическом и ручном режимах.  [14]

Тормоз лебедки работает следующим образом. При подаче масла в гидроцилиндр тормоза от маслонасоса и создании в его полости необходимого давления плунжер и цилиндр перемещаются, сжимая силовые пружины. Вследствие этого тяги удлиняются и освобождают рычаги колодок. В свою очередь рычаги колодок под действием разжимных пружин тормоза расходятся и разводят колодки, освобождая тормозной шкив барабана лебедки.  [15]



Страницы:      1    2