Cтраница 2
В двигателе ЗИС-110 оба компрессионных кольца ставятся большим диаметром конуса вниз. Верхнее компрессионное кольцо ставится на поршень выточкой, имеющейся на внутренней стороне, вверх. Второе кольцо с выточкой на наружной стороне ставится на поршень выточкой вниз. Подобное расположение колец обеспечивает правильное положение конуса на наружной поверхности колец. Маслосъемное кольцо устанавливается с разжимной пружиной ( расширителем), концы которой должны быть расположены с противоположной стороны от стыка кольца. Торцы рессорок, во избежание попадания встык, должны быть уперты ( отведены) в выемки с обеих сторон стыка. [16]
Внутренней стороной каждая колодка опирается на регулировочный эксцентрик, установленный в тормозном диске и фиксируемый пружиной. Путем поворота эксцентрика регулируют зазор между колодкой и тормозным барабаном. Боковые перемещения колодок ограничиваются штифтами с пружинами. Тормозной цилиндр укреплен на верхней части тормозного барабана. Внутри цилиндра установлены два поршня с уплотняющими резиновыми манжетами и разжимной пружиной. Шкив тормоза соединен со ступицей колеса. К тормозному цилиндру при помощи штуцера присоединен трубопровод от главного тормозного цилиндра. При подаче жидкости в тормозной цилиндр поршни раздвигаются и через толкатели прижимают колодки к поверхности барабана тормоза. [17]