Cтраница 2
Под действием главной пружины поворачиваются на пальцах 2 и 4 и прижимают колодки к поверхности тормТ зного шкива, создавая необходимый тормозной момент. В заторможенном положении магнит откинут; между основанием подставки и регулировочным болтом 28 имеется зазор. [16]
Чрезмерное натяжение главной пружины может быть одной из причин неразмыкания тормоза или перегрева и гудения электромагнита. [17]
После регулировки главной пружины необходимо надежно законтрить пружинные гайки. [18]
Установочная длина главной пружины должна быть отмечена на верхних плоскостях скобы видимой риской с сечением. [19]
После установки главную пружину фиксируют двумя установочными гайками, которые затягивают до отказа. В дальнейшем пружину никогда не регулируют. Отжимная гайка должна быть прижата к установочным с усилием, достаточным для ее удержания от перемещения по штоку при работе тормоза. [20]
Детали тормоза, особенно главная пружина, рычаги и тяги не должны иметь повреждений и трещин. Рычаги и тяги должны качаться на пальцах без заедания и без люфтов. Фиксаторы колодок должны удерживать их от самопроизвольного поворота, но не мешать самоустановке. [21]
Если наблюдается ослабление главных пружин регулятора, что приводит к снижению числа оборотов двигателя против нормального, то необходимо повысить натяжение пружин одним из следующих способов: а) добавочным натяжением пружин путем затяжки упорных гаек или установкой под пружину соответствующей толщины прокладки; б) установкой добавочных пружин, действующих на муфту регулятора ( пружинные весы); в) заменой пружин. [22]
Заметим, что главными пружинами цивилизованной рыночной системы являются культ упорной работы для достижения личных целей и общественное осознание того, что они могут быть реализованы только на основе полноценного современного образования, освоения достижений науки и техники. [23]
Разрез сварочной горелки ( а и структура ее пламени ( б. [24] |
При ввертывании этого винта главная пружина 12 сжимается, мембрана 13 изгибается и, подымая диск 8, открывает второй редукционный клапан 4 и отверстие для входа газа в камеру. [25]
Редуктор прямого действия. [26] |
При уменьшении рабочего давления главная пружина 6 распрямляется и клапан удаляется от седла, увеличивая приток газа в редуктор; при возрастании рабочего давления, наоборот, поступление газа в редуктор будет уменьшаться. Рабочее давление газа определяется натяжением пружины 6, которое может плавно изменяться посредством регулировочного винта с мелкой резьбой, не показанного на схеме. При вывертывании регулировочного винта и ослаблении главной пружины снижается рабочее давление газа, а при ввертывании регулировочного винта и увеличении сжатия главной пружины повышается рабочее давление газа. В схеме редуктора, показанного на рис. 147, газ высокого давления, поступающий в редуктор, стремится открыть клапан. Подобные редукторы называются редукторами прямого действия. [27]
Устанавливают такую рабочую длину главной пружины 3, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту. [28]
После установки хода якоря главную пружину регулируют на заданный момент. Эта регулировка заключается в установлении такой рабочей длины пружины, которая обеспечила бы необходимые усилия при - заданном тормозном моменте. [29]
Схема действия регулятора топливного насоса типа НД. [30] |