Cтраница 2
Полученная прямая дает возможность определить, во-первых, наибольшую предварительную затяжку наружной пружины до включения внутренней и, во-вторых, величину степени неравномерности S2 на кривой / - 2 ( см. фиг. [16]
Полученная прямая дает возможность определить, во-первых, наибольшую предварительную затяжку наружной пружины до включения внутренней и, во-вторых, величину степени неравномерности 62 на кривой 1 - 2 ( см. фиг. [17]
Изготовленные или отремонтированные аппаратные пружины сквозной упряжи испытывают усилием 3 440 кг, наружную пружину несквозной упряжи 10 220 кг, а внутреннюю - 4720 кг. [18]
Другим концом пружина 3 давит на дно стакана 4, который буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на направляющий патрубок поддона 9, жестко связанного с буферным стаканом 6 двумя болтами с корончатыми гайками. [19]
На минимально скоростном режиме 1 - 2 при минимальной предварительной затяжке пружины ( крайнее левое положение рычага 1) работает только наружная пружина. Далее обе пружины работают совместно. Результаты введения дополнительных пружин в таких регуляторах аналогичны уже изложенному. [20]
Шестигранный пружинно-фрикционный аппарат. [21] |
На электровозах применяется шестигранный пружинно-фрикционный аппарат, который состоит из корпуса ( стакана) / ( рис. 74), наружной пружины 2, внутренней пружины 3, нажимной шайбы 4, трех фрикционных клиньев 5, нажимного Конуса 6 и стяжного болта 7 с гайкой. [22]
Внутри стальной цилиндрической винтовой пружины круглого сечения диаметром 3 см помещена вторая пружина, с сечением диаметром 2 см. Средний диаметр наружной пружины 16 см, а внутренней-10 см. Обе пружины одинаковой высоты и имеют по 10 витков каждая. На пружины действует нагрузка 2000 кг, вызывающая одинаковую осадку обеих пружин. Чему равна нагрузка на каждую из пружин, их осадка и наибольшие касательные напряжения в каждой из них. [23]
Рама с несквозной упряжью: 1 - крюк; 2 - скользун; 3 - направляющая крюка; 4 - упорная подушка; 5 - шайба пружины; в - наружная пружина; 7-внутренняя пружина. [24]
Надрессорная балка тележки - стальная цельнолитая с подпятником, полкой для крепления кронштейна мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами для скользунов, выемками для размещения клиновых амортизаторов, буртиками, ограничивающими возможность смещения внутренних пружин рессорного комплекта, и выступами, удерживающими наружные пружины от смещения при движении тележки. [25]
В тележках ЦНИИ-ХЗ серийной постройки, поступающих на транспорт с 1955 г., кроме перечисленных выше норм, не допускается: излом или трещина в клине амортизатора, отсутствие или излом колпака скользуна, излом упорного ребра клина-амортизатора, наличие трещины в сварном шве упорного ребра, излом одной наружной или внутренней пружины под клином или одной наружной пружины рессорного комплекта. [26]
Газораспределительный механизм. [27] |
На каждый клапан устанавливают по две пружины, покрытые цинком для предохранения от коррозии. Наружные пружины имеют усики: нижний входит в выфрезерованныЕ паз головки, верхний - в паз замка. Такое устройство исключает произвольное отвинчивание тарелки и удерживает клапан от проворачивания. [28]
На каждом клапане установлено по две пружины - одна наружная и другая внутренняя. Наружная пружина имеет восемь, а внутренняя десять витков. [29]
Все детали регулятора ( рис. 75, а) выполнены в отдельном чугунном корпусе 1, который крепится к картеру топливного насоса. Наружную пружину 21 ставят с натягом 6 - 8 кгс / см2, а внутреннюю 18 - с зазором 2 - 4 мм. [30]