Цилиндрическая витая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрическая витая пружина

Cтраница 1


Цилиндрическая витая пружина изготовляется обычно из стальной проволоки круглого сечения. Работает чаще всего на сжатие или на растяжение. Применяется тогда, когда требуются сравнительно большие усилия и большие перемещения.  [1]

Цилиндрическая витая пружина представляет собой витой брус, поперечное сечение которого обычно имеет круглую форму. Пружины сжатия навивают с просветом между витками, а пружины растяжения обычно без просвета. Кривизну витка характеризуют индексом пружины с Djd.  [2]

Цилиндрическая витая пружина представляет собой витой брус, поперечное сечение которого обычно имеет круглую форму. Пружины сжатия навивают с просветом между витками, а пружины растяжения обычно без просвета.  [3]

Наиболее распространены цилиндрические витые пружины растяжения и сжатия, которые рассмотрены ниже.  [4]

Продольные колебания цилиндрических витых пружин могут рассматриваться как продольные колебания стержней такой же длины, у которых линейная масса ц и коэффициент упругости k определяются данными пружины: диаметром и числом витков проволоки на единицу длины пружины, диаметром сечения проволоки, ее плотностью и модулем сдвига ( гл.  [5]

На тракторных двигателях применяют цилиндрические витые пружины, которые надевают на стержень или втулку клапана. На каждый клапан двигателей Д-37 М устанавливают по одной, а у СМД-14, Д-50, ЯМЗ-240Н, А-01, Д-240 - по две концентрические пружины 10 и 14, витки которых во избежание заклинивания наматываются в разные стороны. Двойные пружины позволяют уменьшить длину клапанов, предотвратить явление резонанса и повысить надежность работы механизма газораспределения.  [6]

Задняя подвеска состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине.  [7]

8 Пружина с характеристикой, имеющей вид ломаной линии. [8]

Последнее уравнение позволяет построить развертку цилиндрической витой пружины.  [9]

Последнее уравнение позволяет построить разв ертку цилиндрической витой пружины.  [10]

11 Сальник типа Кранц. [11]

Каждое из колец охватывается по окружности цилиндрической витой пружиной 3, создающей предварительное уплотнение между элементами сальника и штоком. Основное усилие, прижимающее уплотнительные кольца к штоку, создается в результате разности давлений газа в камере и в слое масла в зазоре между кольцами и штоком. Смазка к сальнику подводится под давлением от масляного насоса высокого давления ( лубрикатора) через сверления во фланце и камерах. В камерах, помимо уплотня-ющих колец, иногда размещают еще одно или два дроссельных кольца 4, затрудняющих проход газа из камеры в камеру и способствующих лучшему удержанию масла в полости сальника.  [12]

Аналогично прямому сжатому брусу, прямолинейная форма оси цилиндрической витой пружины в зависимости от величины сжимающей силы может быть как формой устойчивого, так и формой неустойчивого равновесия.  [13]

Клапаны тарельчатые, с резиновым протектором на тарели, нагружены цилиндрическими витыми пружинами.  [14]

Задняя подвеска автомобилей ВАЗ Жигули - зависимая, состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста и одного центрального - в середине.  [15]



Страницы:      1    2    3