Cтраница 1
Цилиндрическая витая пружина изготовляется обычно из стальной проволоки круглого сечения. Работает чаще всего на сжатие или на растяжение. Применяется тогда, когда требуются сравнительно большие усилия и большие перемещения. [1]
Цилиндрическая витая пружина представляет собой витой брус, поперечное сечение которого обычно имеет круглую форму. Пружины сжатия навивают с просветом между витками, а пружины растяжения обычно без просвета. Кривизну витка характеризуют индексом пружины с Djd. [2]
Цилиндрическая витая пружина представляет собой витой брус, поперечное сечение которого обычно имеет круглую форму. Пружины сжатия навивают с просветом между витками, а пружины растяжения обычно без просвета. [3]
Наиболее распространены цилиндрические витые пружины растяжения и сжатия, которые рассмотрены ниже. [4]
Продольные колебания цилиндрических витых пружин могут рассматриваться как продольные колебания стержней такой же длины, у которых линейная масса ц и коэффициент упругости k определяются данными пружины: диаметром и числом витков проволоки на единицу длины пружины, диаметром сечения проволоки, ее плотностью и модулем сдвига ( гл. [5]
На тракторных двигателях применяют цилиндрические витые пружины, которые надевают на стержень или втулку клапана. На каждый клапан двигателей Д-37 М устанавливают по одной, а у СМД-14, Д-50, ЯМЗ-240Н, А-01, Д-240 - по две концентрические пружины 10 и 14, витки которых во избежание заклинивания наматываются в разные стороны. Двойные пружины позволяют уменьшить длину клапанов, предотвратить явление резонанса и повысить надежность работы механизма газораспределения. [6]
Задняя подвеска состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине. [7]
Пружина с характеристикой, имеющей вид ломаной линии. [8] |
Последнее уравнение позволяет построить развертку цилиндрической витой пружины. [9]
Последнее уравнение позволяет построить разв ертку цилиндрической витой пружины. [10]
Сальник типа Кранц. [11] |
Каждое из колец охватывается по окружности цилиндрической витой пружиной 3, создающей предварительное уплотнение между элементами сальника и штоком. Основное усилие, прижимающее уплотнительные кольца к штоку, создается в результате разности давлений газа в камере и в слое масла в зазоре между кольцами и штоком. Смазка к сальнику подводится под давлением от масляного насоса высокого давления ( лубрикатора) через сверления во фланце и камерах. В камерах, помимо уплотня-ющих колец, иногда размещают еще одно или два дроссельных кольца 4, затрудняющих проход газа из камеры в камеру и способствующих лучшему удержанию масла в полости сальника. [12]
Аналогично прямому сжатому брусу, прямолинейная форма оси цилиндрической витой пружины в зависимости от величины сжимающей силы может быть как формой устойчивого, так и формой неустойчивого равновесия. [13]
Клапаны тарельчатые, с резиновым протектором на тарели, нагружены цилиндрическими витыми пружинами. [14]
Задняя подвеска автомобилей ВАЗ Жигули - зависимая, состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста и одного центрального - в середине. [15]