Cтраница 2
Таким образом, поперечная сила весьма существенно влияет на устойчивость прямолинейной формы цилиндрической витой пружины, и поэтому формула ( 84) не может быть рекомендована для применения. [16]
Пружинный привод. [17] |
Необходимо отметить, что в последних конструкциях пружинных приводов для мощных выключателей используются не цилиндрические витые пружины, а пружины в виде стальной спиральной ленты ( рис. 2 - 38, поз. Такие пружины позволяют при большой нагрузке иметь сравнительно небольшие габариты привода. Обычно в мощных приводах устанавливают две пружины на одном валу. [18]
Снятие и установка диафрагменного сцепления на маховик двигателя производится в той же последовательности, как это делается с применяющимся в настоящее, время сцеплением с цилиндрическими витыми пружинами. [19]
В зависимости от способа подвески массы существующие виброметры с тензорезисторами разделяются на следующие группы: а) с призматическими консольными балками; б) с цилиндрическими витыми пружинами; в) маятникового типа. [20]
Шайбы с облегчающими вырезами ( рис. 390, IV), звездчатые ( рис. 390, V) и гофрированные ( рис. 390, VI, VII) позволяют получить пружины, приближающиеся по упругости к цилиндрическим витым пружинам. [21]
Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а - сцепление включено. б - сцепление выключено. [22] |
В связи с тем то на автомобиле в экспортном исполнении устанавливается сцепление с центральной диафрагменной пружиной, приводится краткое описание работы этого сцепления и его отличий от применяющегося в настоящее время для внутреннего рынка сцепления с периферийно расположенными цилиндрическими витыми пружинами. [23]
В настоящее время находят применение пружинные, резиновые, листовые рессорные и пружинно-рессорные виброизоляторы. В качестве первых могут использоваться цилиндрические витые пружины, предназначенные для подрессоривания четырехосных товарных вагонов. [24]
Сальник типа Кранц. [25] |
Для того чтобы перекрытие стыков колец было обеспечено, взаимное расположение уплотняющих колец фиксировано штифтом. Каждое из колец охватывается по окружности цилиндрической витой пружиной 5, создающей предварительное уплотнение между элементами сальника и штоком. Основное усилие, прижимающее уплотнительные кольца к штоку, создается в результате разности давлений газа в камере и в слое масла в зазоре между кольцами и штоком. [26]
Листовая рессора электровоза.| Витые цилиндрические пружины. 1 2 - внутренняя и наружная пружины. [27] |
Листовые рессоры из-за большого внутреннего трения между листами недостаточно сглаживают мелкие удары, возникающие при движении электровоза. Поэтому на электровозах в рессорном устройстве устанавливают еще цилиндрические витые пружины. [28]
Любая фрикционная муфта, отрегулированная на передачу предельного момента, выполняет функции предохранительной. В таких муфтах сила сцепления на поверхностях трения создается при помощи постоянно замкнутых цилиндрических витых пружин. [29]
Маслосъемные кольца изготовляют с повышенными радиальными давлениями. Кроме того, для увеличения силы прижатия кольца к гильзе в канавке с тыльной стороны его иногда устанавливают стальные расширители ( кольца 17 - 21) в виде многогранных лент IV или цилиндрических витых пружин. Суммарное радиальное давление при этом может достигнуть 3 МП а. Высота несущего пояса скребковых колец колеблется обычно в пределах 0 15 - 1.0 мм. [30]