Cтраница 1
Неисправные пружины в тележках ЦНИИ-ХЗ-О и трехосных заменяют аналогично гасителям колебаний с применением тех же подъемных средств и приспособлений. Технология смены пружин и эллиптических рессор в двухосных тележках МТ-50 и применяемые при этом приспособления для подъемки надрессорной балки такие же, как и для тележек ЦНИИ-ХЗ-О. [1]
Замена неисправных пружин в тележках ЦНИИ-ХЗ-О и трехосных производится аналогично замене гасителей колебаний с применением тех же подъемных средств и приспособлений. Технология смены пружин и эллиптических рессор в двухосных тележках МТ-50 и УВЗ и применяемые при этом приспособления для подъемки надрессорной балки такие же, как и для тележек ЦНИИ-ХЗ-О. [2]
Аналогично заменяют другие неисправные пружины. Ставят редуктор под нагрузку и проверяют состояние балансирной подвески кабины. [3]
При смене пружины сначала вынимается амортизатор, затем производится замена неисправной пружины. [4]
Затем рессорный комплект вынимается и заменяется исправным заранее скомплектованным или он разбирается для смены неисправной пружины или рессоры. После этого вагон опускают, убирают домкраты, выбивают клинья из-под колесной пары, снимают приспособление, поддерживающее надрессорную балку. В заключение проверяется положение рессоры и пружин. [5]
В случае ослабления и поломки одной или нескольких пружин, что также может явиться причиной неплотности клапана, неисправные пружины заменяют новыми. Осевшую пружину, несколько растянув, временно можно оставить до замены ее новой. Пружины с перекосом выправляют. [6]
В случае ослабления и поломки одной или нескольких пружин, что также может явиться причиной неплотности клапана, неисправные пружины заменяют новыми. Осевшую пружину, несколько растянув, временно можно оставить. Пружины с перекосом выправляют. [7]
В случае ослабления и поломки одной или нескольких пружин, что также может явиться причиной неплотности клапана, неисправные пружины заменяют новыми. Осевшую пружину, несколько растянув, временно можно оставить до замены ее новой. Пружины с перекосом выправляют. [8]
Выполняются все операции текущего ремонта и, кроме того, ремонт приводного механизма и замена фарфоровых тяг, неисправных пружин ( в случае необходимости), слив масла, разборка основных цилиндров выключателя, осмотр и ремонт цилиндра проходного изолятора, осмотр и ремонт камеры, переборка камеры для изменения высоты щелей, ремонт масло-указателя, осмотр и ремонт контактной системы; разборка, ремонт и сборка розетки; зачистка контактных поверхностей гибкой связи; промежуточной пластины, колодки и стержня свечи; сборка дугогасительного устройства, контактной системы и ее регулировка; сборка основных цилиндров и их заливка маслом, проверка работы выключателя. [9]
Повреждение контактов маятника и контактов включения тока в сеть вторичных часов требует или полной их замены, или замены отдельных неисправных пружин. Иногда наблюдается нарушение изоляции в контактных пласчи-нах. [10]
При ремонте каркасов польстеров неисправности устраняются следующим порядком: погнутые места верхней пластины выправляют до радиуса, установленного в чертежах для каждого типа каркаса польстера; неисправную малую скобу выправляют или заменяют; изогнутую большую скобу выправляют; неисправные пружины заменяют исправными; изогнутые большую и малую нижние пластины выправляют; неисправную или сорванную заклепку в соединении с малой и большой нижними: пластинами заменяют; изогнутую ручку для заправки польстера исправляют, а сломанную или отсутствующую заменяют новой. [11]
Чтобы сменить пружину центрального рессорного подвешивания без выкатки тележки КВЗ-ЦНИИ, необходимо: снять болт у неисправного комплекта пружин и, не вынимая шкворня, поднять конец вагона вместе с тележкой на 150 - 200 мм; под поддон с неисправной пружиной подложить деревянную прокладку и опустить вагон; снять разгруженные серьги, вновь поднять конец вагона, заменить пружину заблаговременно подобранной, опустить конец вагона, надеть серьги, поднять конец вагона, убрать прокладку, опустить вагон и поставить болт. [12]
Основными неисправностями предохранительных клапанов являются: излом, и просадка пружин, износ рабочих поверхностей запорного клапана и его седла. Неисправные пружины заменяют новыми, а изношенные поверхности запорного клапана и его седла притирают друг к другу. При отколах и трещинах предохранительные клапаны заменяют новыми. На заводской ремонт бензиновых и кислотных цистерн выделяется 0 3, а на деповской ремонт - 0 02 предохранительного клапана. [13]
Ремонт кольцевого сальника заключается в разборке, промывке в керосине, восстановлении зазоров в стыках до 1 мм и притирке плоскостей к чугунным кольцам и по штоку. Неисправную пружину заменяют новой. [14]
Снимают неисправную и ставят такую же новую пружину на ушко-вый болт, навинчивают на него гайку и контргайку, вставляют в отверстие ушкового болта новый шплинт и разводят его концы. Аналогично заменяют другие неисправные пружины. Ставят редуктор под нагрузку и проверяют состояние балансирной подвески кабины. [15]