Cтраница 2
Эластичный привод воздуходувки дизеля 2Д100.| Приспособление для Чаще всего неисправности в ] при. [16] |
Чтобы извлечь - неисправную пружину, между деталями 2 и 5 размещают ( с диаметрально противоположных сторон) по одному болту с высокой гайкой. Отвертывая гайки болтов, поворачивают ступицу относительно сухарей ( сжимая половину пружин), пока не появится возможность вынуть пружину. При спрессовке каждый винт 2 повертывают на одинаковую величину. [17]
Захватами 2 приспособление заводится на полки шкворневой балки рамы вагона, а поддержка 1 - под центр надрессорной балки тележки. Прикрепив таким образом надрессорную балку к шкворневой, оба слесаря производят подъемку вагона до освобождения рессорного комплекта с неисправной пружиной или эллиптической рессорой от нагрузки. [18]
Штанговый элеватор ЭШН. [19] |
Основная отличительная особенность их заключается в том, что удлинена рукоятка. Когда элеватор висит на штропах, конец рукоятки находится внутри штропа, и затвор элеватора повернуть невозможно, что обеспечивает безопасность работ и при неисправной пружине предохранителя. [20]
Шестеренчатый насос обычно снабжен перепускным шариковым клапаном. Нарушение плотности клапана возможно либо вследствие ослабления или поломки пружины, либо появления рисок на поверхности шарика. Неисправную пружину заменяют новой, а шарик притирают по седлу. [21]
Эту работу выполняют два слесаря. Один из них устанавливает приспособление ( см. рис. 106), при помощи которого подвешивают надрессорную балку к шкворневой, и заклинивает колесные пары противоположной тележки, а другой устанавливает гидропневматические домкраты под концы шкворневой балки. Подъемка кузова вагона производится до тех пор, пока надрессорная балка не упрется в верхний пояс боковины тележки. После этого снимается неисправная пружина или фрикционный клин. Для снятия задних пружин убирают две передние и среднюю пружины; правый фрикционный клин поднимают ломиком до освобождения пружины, находящейся под ним, вынимают правую среднюю пружину и вслед за ней клин, поднимают левый клин, а затем две задние пружины. [22]
Замену пружин центрального подвешивания тележек КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, как правило, выполняют два слесаря. Для этого под кузов вагона подводят электродомкраты. Удалив шплинты и отвернув гайки предохранительных болтов и болтов М10, снимают предохранительные болты центрального подвешивания. Подклинивают колесные пары тележки с другого конца вагона. Не вынимая шкворня, вагон поднимают электродомкратами с одного конца вместе с тележкой на высоту 150 - 200 мм, под поддон со стороны неисправной пружины подкладывают армированный брус или другое приспособление. Вагон и тележку опускают. Освобожденные от нагрузки серьги, соединяющие валики подвесок с валиками поддона, снимают. [23]
Для этого под кузов вагона подводят электродомкраты. Удалив шплинты и отвернув гайки предохранительных болтов и болтов Ml0, снимают предохранительные болты центрального подвешивания. Подклинивают колесные пары тележки с другого конца вагона. Не вынимая шкворня, вагон поднимают электродомкратами с одного конца вместе с тележкой на высоту 150 - 200 мм, под поддон со стороны неисправной пружины подкладывают армированный брус или другое приспособление. Вагон и тележку опускают. Освобожденные от нагрузки серьги, соединяющие валики подвесок с валиками поддона, снимают. [24]