Прутка - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Прутка - марка

Cтраница 2


Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей и изделий, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм. Поверхность прутка должна быть очищена от литейной корки. Хорошие результаты дают прутки, отлитые в металлические формы или в графитизированную песчаную смесь.  [16]

Прутки марки А используют при сварке деталей сложного профиля с тонкими стенками и мелкозернистой структурой, прутки марки Б применяют при сварке крупных отливок.  [17]

По требованию потребителя допускается изготовление прутков с диаметрами 14, 22, 33 и 45 мм, длиной от 300 мм и выше, прутки марки Пр-ВЗК-Р - длиной от 250 мм.  [18]

Для сварки мелких деталей с местным подогревом используют прутки марки Б, когда охлаждение детали после сварки происходит быстро. Прутки марки Б отличаются от марки А только содержанием кремния ( 3 6 - 4 8 %), способствующего графитизации углерода.  [19]

20 Разделка кромок при аварке чугуяа толщиной более S мм. [20]

Металл хорошо прогревают, сварку ведут с максимальной скоростью, а для массивных деталей применяют две горелки одновременно. Прутки марки Б предназначены для сварки с подогревом более мелких деталей, когда охлаждение после сварки происходит быстро. В процессе сварки в сварочной ванне образуются окислы кремния, железа и марганца.  [21]

При малом объеме сварки, а также при сварке тонкостенных деталей без подогрева или с местным подогревом, охлаждение металла происходит быстрее. Поэтому в прутках марки Б увеличено содержание кремния, который способствует выделению углерода в виде графита, а также содержится больше фосфора.  [22]

В разделку кромок вводят флюс, а затем наплавляют металл. Присадочными стержнями служат прутки марок ПНЧ 1 или ПНЧ 2, покрытые флюсом.  [23]

24 Основные дефекты корпуса подшипников водяного насоса двигателя ЗИЛ-130.| Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [24]

Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетилено-кис-лородным пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки МЖУ 59 - 1 - 1 06 мм. При значительных обломах или износах торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут на том же приспособлении. Трещины на корпусе могут заделываться Синтетическими материалами.  [25]

Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм.  [26]

Сложные детали с тонкими стенками и мелкозернистой структурой желательно варить прутками марки А. Тяжелые отливки, где возможность образования отбеленных структур увеличивается, рекомендуется сваривать прутками марки Б с увеличенным содержанием кремния. Подготовка прутка к сварке заключается в очистке его поверхности от земли, окалины и литейной корки.  [27]

Сложные детали с тонкими стенками и мелкозернистой структурой желательно варить прутками марки А. Тяжелые отливки, где возможность образования отбеленных структур увеличивается, рекомендуется сваривать прутками марки Б с увеличенным содержанием кремния. Подготовка прутка к сварке заключается в очисгкв его поверхности от земли, окалины и литейной корки.  [28]

Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей и изделий, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм. Поверхность прутка должна быть очищена от литейной корки. Хорошие результаты дают прутки, отлитые в металлические формы или в графитизированную песчаную смесь.  [29]

30 Выбор способа подогрева при ремонтной сварке чугуна.| Схема формовки участков чугунных деталей. [30]



Страницы:      1    2    3