Cтраница 2
Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей и изделий, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм. Поверхность прутка должна быть очищена от литейной корки. Хорошие результаты дают прутки, отлитые в металлические формы или в графитизированную песчаную смесь. [16]
Прутки марки А используют при сварке деталей сложного профиля с тонкими стенками и мелкозернистой структурой, прутки марки Б применяют при сварке крупных отливок. [17]
По требованию потребителя допускается изготовление прутков с диаметрами 14, 22, 33 и 45 мм, длиной от 300 мм и выше, прутки марки Пр-ВЗК-Р - длиной от 250 мм. [18]
Для сварки мелких деталей с местным подогревом используют прутки марки Б, когда охлаждение детали после сварки происходит быстро. Прутки марки Б отличаются от марки А только содержанием кремния ( 3 6 - 4 8 %), способствующего графитизации углерода. [19]
Разделка кромок при аварке чугуяа толщиной более S мм. [20] |
Металл хорошо прогревают, сварку ведут с максимальной скоростью, а для массивных деталей применяют две горелки одновременно. Прутки марки Б предназначены для сварки с подогревом более мелких деталей, когда охлаждение после сварки происходит быстро. В процессе сварки в сварочной ванне образуются окислы кремния, железа и марганца. [21]
При малом объеме сварки, а также при сварке тонкостенных деталей без подогрева или с местным подогревом, охлаждение металла происходит быстрее. Поэтому в прутках марки Б увеличено содержание кремния, который способствует выделению углерода в виде графита, а также содержится больше фосфора. [22]
В разделку кромок вводят флюс, а затем наплавляют металл. Присадочными стержнями служат прутки марок ПНЧ 1 или ПНЧ 2, покрытые флюсом. [23]
Основные дефекты корпуса подшипников водяного насоса двигателя ЗИЛ-130.| Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [24] |
Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетилено-кис-лородным пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки МЖУ 59 - 1 - 1 06 мм. При значительных обломах или износах торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут на том же приспособлении. Трещины на корпусе могут заделываться Синтетическими материалами. [25]
Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм. [26]
Сложные детали с тонкими стенками и мелкозернистой структурой желательно варить прутками марки А. Тяжелые отливки, где возможность образования отбеленных структур увеличивается, рекомендуется сваривать прутками марки Б с увеличенным содержанием кремния. Подготовка прутка к сварке заключается в очистке его поверхности от земли, окалины и литейной корки. [27]
Сложные детали с тонкими стенками и мелкозернистой структурой желательно варить прутками марки А. Тяжелые отливки, где возможность образования отбеленных структур увеличивается, рекомендуется сваривать прутками марки Б с увеличенным содержанием кремния. Подготовка прутка к сварке заключается в очисгкв его поверхности от земли, окалины и литейной корки. [28]
Детали сложной формы с тонкими стенками из металла мелкозернистой структуры рекомендуется сваривать прутками марки А диаметром 6 - 10 мм. Для тяжелых толстостенных деталей и изделий, подвергающихся длительному нагреву, следует применять прутки марки Б диаметром 8 - 16 мм. Поверхность прутка должна быть очищена от литейной корки. Хорошие результаты дают прутки, отлитые в металлические формы или в графитизированную песчаную смесь. [29]
Выбор способа подогрева при ремонтной сварке чугуна.| Схема формовки участков чугунных деталей. [30] |