Cтраница 1
Прямолинейность валов проверяют в центрах на токарных станках или в специальных люнетах при помощи индикатора или миниметра. [1]
Прямолинейность валов проверяют индикатором. Величина прогиба, например, при показании индикатора 0 6 мм будет равна 0 15 мм. [2]
Прибор модели. [3] |
Для проверки прямолинейности вала его устанавливают крайними опорами на призмы и проверяют индикатором биение средней шейки: при увеличенном биении вал подлежит правке. [4]
Для предотвращения изгиба и сохранения прямолинейности вала в погружном центробежном насосе, работающем в сильно обводненных скважинах, устанавливают промежуточные резино-металличе-ские подшипники на определенном расстоянии друг от друга. Расстояние между этими подшипниками, определяемое опытным путем, в зависимости от типа насоса колеблется обычно в пределах 650 - 1000 мм. [5]
При сборке и обработке реактора-автоклава особое внимание следует обращать на прямолинейность вала по всей длине, соосность расточек в верхней и нижней бобышках корпуса для установки верхнего подшипника и манжетного уплотнения, а также при расточках в стойке под нижние подшипники. [6]
Далее наплавляют, протачивают и шлифуют изношенные у сальника места вала редуктора и проверяют прямолинейность вала, состояние шпонки и шпоночного паза входного валика редуктора. [7]
После исправления дефектов механической обработки посадочные места очищают от стружек, опилок, песка, промывают керосином, протирают насухо чистыми салфетками и проверяют: а) прямолинейность вала, овальность и конусность посадочных мест вала ( на токарном станке или в специальных люнетах); б) посадочные отверстия в корпусе ( штихмасом или калибром); в) перпендикулярность поверхности упорного заплечика к оси вращения; г) радиус галтели у заплечика вала, который должен быть меньше радиуса фаски подшипника. [8]
После исправления дефектов механической обработки посадочные места и сопрягаемые с ними детали очищают от стружек, опилок, песка, промывают керосином, протирают насухо чистыми салфетками и проверяют прямолинейность вала, овальность и конусность посадочных мест вала ( на токарном станке или в специальных люнетах), посадочные отверстия в корпусе ( штихмасом или калибром), перпендикулярность поверхности упорного заплечика к оси вращения и радиус галтели у заплечика вала, который должен быть меньше радиуса подшипника. [9]
В конструкции по схеме рис. 6.2, б вал имеет две опоры, но, как и в схеме рис. 6.2, а, наличие удлиненного выходного вала редуктора приводит к нарушению прямолинейности вала и правильности зацепления зубчатых колес. [10]
При искривлении и других повреждениях ремонт начинают с правки. Прямолинейность вала ( оси) проверяют индикатором при установке в центрах токарного станка или на призмах. При частоте вращения менее 500 об / мин допустим прогиб 0 15 мм на 1 м, но не более 0 3 мм на всю длину; при п 500 об / мин - 0 1 мм на 1 м, но не более 0 2 мм на всю длину. [11]
При искривлении и других повреждениях ремонт начинают с правки. Прямолинейность вала ( оси) проверяют индикатором при установке в центрах токарного станка или на призмах. При частоте вращения менее 500 об / мин допустим прогиб 0 15 мм на 1 м, но не более 0 3 мм на всю длину; при п 500 об / мин - 0 1 мм на 1 м, но не более 0 2 мм на всю длину. [12]
На поверхности валов и корпусов не должно быть вмятин, трещин, забоин, раковин и других дефектов. Особое внимание следует обращать на прямолинейность валов и корпусов и состояние резьб валов, корпусов, переводников и ниппелей. [13]
При большом износе вал нужно прошлифовать, после чего устранить зазор путем предварительного натяга гайкой 2 ( фиг. После сборки и юстировки оптиметра проверяют прямолинейность вала. [14]
Изогнутый вал устанавливают на призмах ( поз. Операцию повторяют до тех пор, пока не будет получена требуемая прямолинейность вала. [15]