Cтраница 2
Объектом постоянной проверки должна быть прямолинейность труб. Как показывает практика, искривленные бурильные трубы обычно подвергаются более интенсивному износу и являются одной из причин искривления скважин. Кривизну бурильных труб оценивают по величине стрелы прогиба. Стрела прогиба в средней трети трубы не должна превышать 1: 2000 длины трубы, на концевых участках трубы прогиб не должен быть более 1 3 мм на 1 м длины, а для УБТ - 1 мм на 1 м длины. [16]
Объектом постоянной проверки должна быть прямолинейность труб. Как показывает практика, искривленные бурильные трубы обычно подвергаются более интенсивному износу и являются одной из причин искривления скважин. Кривизну бурильных труб оценивают по величине стрелы прогиба. Стрела прогиба в средней трети трубы не должна превышать 1: 2000 длины трубы, на концевых участках трубы прогиб не должен быть более 1 3 мм на 1 м длины, а для УБТ - 1 мм на 1 м длины. [17]
Для сохранения цилиндрической формы и прямолинейности труб на кониках автомобилей-тягачей и прицепов-роспусков устанавливают опорные ложементы. [18]
При сварке должна быть обеспечена прямолинейность труб, что проверяется линейкой длиной не менее 400 мм в трех местах по окружности стыка. Отклонение от прямой на расстояние 200 мм от стыка допускается не более 1 мм, а для труб высокого давления - 0 1 мм. Для обеспечения прямолинейности свариваемые трубы закрепляются прижимными приспособлениями, затем прихватываются сваркой в трех местах по окружности. После этого прямолинейность вновь проверяется. При сварке прихватки должны полностью перекрываться основным швом. [19]
![]() |
Размеры стыка труб диаметром менее 100 мм из углеродистых или. [20] |
В собранном и прихваченном стыке проверяется прямолинейность труб в месте стыка. [21]
![]() |
Скользящие опоры. [22] |
Минимально необходимое количество подвижных опор определяется из условий обеспечения прямолинейности трубы. [23]
Минимально необходимое количество подвижных опор определяется из условий обеспечения прямолинейности трубы. Расстояние между опорами принимают по проекту, а если в проекте оно не указано, то пользуются данными, приведенными ниже. [24]
Минимально необходимое количество подвижных опор определяется из условий обеспечения прямолинейности трубы. [25]
![]() |
Кожухотрубчатый теплообменник жесткой конструкции.| Соединение трубных решеток с корпусом теплообменника. [26] |
Эти же перегородки придают пучку труб большую устойчивость, обеспечивая прямолинейность тешюобменных труб, что очень важно для эксплуатации. По числу ходов в теплообменных трубках эти теплообменники могут быть одно -, двух -, четырех - и многоходовыми. Число труб по ходам обычно одинаковое. [27]
![]() |
Пульсация скорости в тур - [ IMAGE ] Характер линий тока в булентном потоке турбулентном потоке. [28] |
Траектории частиц, проходящих через данную неподвижную точку пространства в разные моменты времени, представляют собой кривые линии различной формы, несмотря на прямолинейность трубы. [29]
Траектории частиц, проходящих через данную неподвижную точку iipoCTpaiiciua г, разные моменты времени, представляют собой кривые линии различной формы, несмотря на прямолинейность трубы. [30]