Cтраница 1
Человеческая психика имеет длительную историю развития. [1]
Таинственные явления человеческой психики, связанные с передачей мыслей на расстоянии, способность некоторых людей невольно и мгновенно реагировать на неизвестные им события, происходящие вдалеке от них, возможности гипнотизеров интересовали многих ученых и писателей разных стран. [2]
Потенциальная мощь человеческой психики поистине безгранична. [3]
Она определяется особенностями человеческой психики. Эти особенности не субъективны, а совершенно объективны и справедливы для любого человека, к какой бы культуре и расе он ни принадлежал. Их рассмотрением как раз и занимается соционика. [4]
Эффективное использование особенностей человеческой психики в педагогической деятельности очень важно в век необычайно быстрого накопления полезных знаний и дефицита времени. Здесь, безусловно, можно найти дополнительные резервы и безболезненные методы увеличения интенсивности обучения. [5]
Васильева Таинственные явления человеческой психики. Мне попалось в руки третье издание, вышедшее в свет в 1964 году тиражом 130 тысяч экземпляров. Первое издание состоялось, кажется, в 1962 году. [6]
Подлинно научное объяснение человеческой психики было дано в философии диалектического материализма. [7]
Эффективное использование внутренних особенностей человеческой психики в педагогической деятельности очень важно в век необычайно быстрого накопления полезных знаний и дефицита времени. Здесь, безусловно, можно найти дополнительные резервы и безболезненные методы увеличения интенсивности обучения. Не умаляя больших заслуг тех, кто разработал и продолжает разрабатывать указанные методы интенсификации изучения иностранных языков и достиг действительно замечательных результатов, все же отметим, что найти подобные методы для серьезного изучения математики, в частности уловить в этом изучении роль подсознательного, научиться влиять на него в нужном направлении, сформулировать теоретические основы интенсификации обучения математике, использующей резервы человеческой психики, и сделать на их основе практические рекомендации, которые можно широко применять - это очень сложная задача, имеющая свою особую специфику, существенно отличающую ее от аналогичной задачи при обучении другим предметам, особенно тем, в которых основным является механическое неосознанное запоминание. Поэтому в настоящее время применение указанных методов в преподавании математики обусловлено индивидуальным мастерством и талантом преподавателя. [8]
Основной философский принцип детерминированности человеческой психики условиями жизни, и особенно общественной практикой, составляет основной методологический принцип и для психологии управления. [9]
Из основополагающей роли чувственных сфер человеческой психики Парето выводил свои теории идеологии, социальной стратификации и смены правящих элит. [10]
Многих людей интригуют таинственные явления человеческой психики - чтение мыслей на расстоянии, способность передвигать предметы усилием воли. Но таких явлений не существует. [11]
Прочие причины лежат в области человеческой психики, которая объясняет мотивацию использования этого подхода как проявление развития пространственного воображения в низкой степени. Столь резкое утверждение имеет в своей основе тот факт, что анализ опционных позиций в двухмерном представлении не является хорошим решением, и это ранее нами уже отмечалось. [12]
Истоки идеи о наличии в человеческой психике неосознаваемого, бессознательного относятся к глубокой древности. Специалисты находят их в учении древнеиндийских философов, создавших хатха-йогу и другие виды йоги, в работах Платона, Августа, Фомы Аквинского, а также у философов более позднего времени - Лейбница, Канта, Фихте, Шеллинга. [13]
Это вероятно рефлекс, присущий человеческой психике в целом и глубоко спрятанный в ее глубинах. Я не уверен, что когда-либо смогу относиться к своим ошибкам с симпатией, но я также знаю, что можно полностью поменять свою реакцию на них. Мне было проще учиться на своих ошибках, имея моих друзей, которые обожают потешаться над моими проблемами и спрашивать: Какой же урок ты извлек на этот раз. [14]
Шифрин и Стетмен выдвинули гипотезу о двойственности человеческой психики. Одна часть нашей личности ( планировщик) осуществляет долгосрочное планирование и принимает решения в пользу будущих интересов за счет немедленного удовлетворения. Другая часть нашей личности требует немедленного удовлетворения своих желаний. Эти две части нашей личности пребывают в постоянном противоборстве. [15]