Человеческая психика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Человеческая психика

Cтраница 1


Человеческая психика имеет длительную историю развития.  [1]

Таинственные явления человеческой психики, связанные с передачей мыслей на расстоянии, способность некоторых людей невольно и мгновенно реагировать на неизвестные им события, происходящие вдалеке от них, возможности гипнотизеров интересовали многих ученых и писателей разных стран.  [2]

Потенциальная мощь человеческой психики поистине безгранична.  [3]

Она определяется особенностями человеческой психики. Эти особенности не субъективны, а совершенно объективны и справедливы для любого человека, к какой бы культуре и расе он ни принадлежал. Их рассмотрением как раз и занимается соционика.  [4]

Эффективное использование особенностей человеческой психики в педагогической деятельности очень важно в век необычайно быстрого накопления полезных знаний и дефицита времени. Здесь, безусловно, можно найти дополнительные резервы и безболезненные методы увеличения интенсивности обучения.  [5]

Васильева Таинственные явления человеческой психики. Мне попалось в руки третье издание, вышедшее в свет в 1964 году тиражом 130 тысяч экземпляров. Первое издание состоялось, кажется, в 1962 году.  [6]

Подлинно научное объяснение человеческой психики было дано в философии диалектического материализма.  [7]

Эффективное использование внутренних особенностей человеческой психики в педагогической деятельности очень важно в век необычайно быстрого накопления полезных знаний и дефицита времени. Здесь, безусловно, можно найти дополнительные резервы и безболезненные методы увеличения интенсивности обучения. Не умаляя больших заслуг тех, кто разработал и продолжает разрабатывать указанные методы интенсификации изучения иностранных языков и достиг действительно замечательных результатов, все же отметим, что найти подобные методы для серьезного изучения математики, в частности уловить в этом изучении роль подсознательного, научиться влиять на него в нужном направлении, сформулировать теоретические основы интенсификации обучения математике, использующей резервы человеческой психики, и сделать на их основе практические рекомендации, которые можно широко применять - это очень сложная задача, имеющая свою особую специфику, существенно отличающую ее от аналогичной задачи при обучении другим предметам, особенно тем, в которых основным является механическое неосознанное запоминание. Поэтому в настоящее время применение указанных методов в преподавании математики обусловлено индивидуальным мастерством и талантом преподавателя.  [8]

Основной философский принцип детерминированности человеческой психики условиями жизни, и особенно общественной практикой, составляет основной методологический принцип и для психологии управления.  [9]

Из основополагающей роли чувственных сфер человеческой психики Парето выводил свои теории идеологии, социальной стратификации и смены правящих элит.  [10]

Многих людей интригуют таинственные явления человеческой психики - чтение мыслей на расстоянии, способность передвигать предметы усилием воли. Но таких явлений не существует.  [11]

Прочие причины лежат в области человеческой психики, которая объясняет мотивацию использования этого подхода как проявление развития пространственного воображения в низкой степени. Столь резкое утверждение имеет в своей основе тот факт, что анализ опционных позиций в двухмерном представлении не является хорошим решением, и это ранее нами уже отмечалось.  [12]

Истоки идеи о наличии в человеческой психике неосознаваемого, бессознательного относятся к глубокой древности. Специалисты находят их в учении древнеиндийских философов, создавших хатха-йогу и другие виды йоги, в работах Платона, Августа, Фомы Аквинского, а также у философов более позднего времени - Лейбница, Канта, Фихте, Шеллинга.  [13]

Это вероятно рефлекс, присущий человеческой психике в целом и глубоко спрятанный в ее глубинах. Я не уверен, что когда-либо смогу относиться к своим ошибкам с симпатией, но я также знаю, что можно полностью поменять свою реакцию на них. Мне было проще учиться на своих ошибках, имея моих друзей, которые обожают потешаться над моими проблемами и спрашивать: Какой же урок ты извлек на этот раз.  [14]

Шифрин и Стетмен выдвинули гипотезу о двойственности человеческой психики. Одна часть нашей личности ( планировщик) осуществляет долгосрочное планирование и принимает решения в пользу будущих интересов за счет немедленного удовлетворения. Другая часть нашей личности требует немедленного удовлетворения своих желаний. Эти две части нашей личности пребывают в постоянном противоборстве.  [15]



Страницы:      1    2    3    4