Психолог - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Психолог

Cтраница 2


Психологи и физиологи изучают труд рабочего у конвейера. С точки зрения организации труда конвейер не проблема, обучить человека однообразным операциям легко.  [16]

Психологи показали, что слово опознается человеком по контуру и 7 - 6 буквам, как знакомый па улице, и воспроизводится целиком, а вовсе не складывается каждый раз из отдельных букв или слогов, как тому учат в школе. Таким образом, сама школьная методика обучения чтению является причиной отсутствия навыка скорочтения у взрослых и барьером к ускоренному интеллектуальному развитию. Привычка складывать слово из слогов и проговаривать его про себя, возникшая в первом классе, мешает потом всю жизнь и требуется обучение на специальных курсах динамического чтения, чтобы подавить этот навык. Ваши дети будут застрахованы от этого, если Вы сразу будете учить их узнавать слово по контуру или нескольким буквам.  [17]

Психологи, например, советуют соблюдать следующие золотые правила общения.  [18]

Психологи утверждают, что способность удивляться - один из главных факторов, характеризующих душевную и физическую молодость человека. Эту способность Игорь Евгеньевич сохранил до последних дней.  [19]

Психологи установили, что при проектировании сложных систем и управлениями ими наступает такой момент, когда главный конструктор не в состоянии охватить поступающую к нему информацию целиком и принять эффективное решение. Тогда он должен воспользоваться методами ее смыслового сжатия. Эффективно осуществлять эту операцию можно только при машинной обработке. Барьер по объему информации, которую может охватить руководитель проекта разработки крупного месторождения, чтобы организовать эффективный процесс, уже пройден. Если приемы обработки информации принципиально не изменятся, то через несколько лет специалисты по разработке газовых месторождений будут не в состоянии квалифицированно справиться с необходимыми объемами проектирования, текущего анализа и управления. В ближайшие годы в связи с водопроявлениями осложнятся разработка и эксплуатация таких месторождений, как Оренбургское, Медвежье, Шатлыкское, Уренгойское, при этом увеличится объем и станет более трудоемким характер перереботки информации для принятия эффективных управляющих воздействий.  [20]

Психолог должен быть кровно заинтересован в выяснении содержания религии, ибо для него важно, какое человеческое отношение в ней выражается и какое действие - доброе или злое - она оказывает на человека, на развитие человеческих сил. Ему интересно выяснить не только психологические корни различных религий, но и их ценность.  [21]

Психологи и педагоги до сих пор не выработали четких рекомендаций относительно применения того или другого способа изложения учебного материала в учебнике, а также их оптимального сочетания в учебных текстах.  [22]

Психологи в целом согласны, что сила, побуждающая нас бороться и творить, исходит не из разума, но из нашей эмоциональной природы. Мнения о характере этого чувства расходятся. Некоторые ученые полагают, что люди питают естественное отвращение к интеллектуальной творческой работе и предпринимают ее только тогда, когда более легкий выход для их эмоций закрыт. Отрывки из Фрейда и Джона Дьюи наводят на мысль, что оба они склонялись к этому взгляду. Другие думают, как Аристотель, заметивший: Все люди по своей природе стремятся к знанию. Желание узнать больше о мире и стремление к интеллектуальному и художественному творчеству рассматриваются тогда как естественные эмоциональные влечения, которые сами по себе достаточны для мотивировки творческого процесса. Но каковы бы ни были движущие силы нашей внутренней природы, трудолюбие и горячее желание успеха вполне могут объяснить разницу между успехом и неудачей.  [23]

Психологи иногда применяют метод исследования, называемый шестом запоминания. Он производится после того, как испытуемое лицо получило определенный объем информации. Цель этого приема - выяснить, насколько хорошо студент способен удерживать в памяти материал в течение все более длительных промежутков времени.  [24]

Психолог Уильям Джеймс так хорошо описал его, что есть смысл предоставить ему слово: Представим себе, что мы пытаемся вспомнить забытое имя. Наше сознание находится при этом в странном состоянии. В нем есть дыра, но не простая дыра.  [25]

Психологи считают, что такая сложная функциональная система, предназначенная для определенного вида деятельности, формируется не сразу. Нужно время, чтобы в нервных клетках мозга возникли необходимые кодовые записи и чтобы эти записи смогли работать и вызывать соответствующие движения. В период обучения водителя клетки его мозга проходят определенные этапы формирования.  [26]

Психологи и рекламисты обнаружили, что прохожие замечают правую сторону объявления больше, чем левую. В связи с этим слова и рисунки на рекламных щитах располагают так, чтобы основные элементы рекламы оказались в ее правой части. Как отмечают Л.С. Школьник и Е.Ф. Тарасов, главной отличительной чертой языка рекламы является его выразительность, экспрессивность. Каждое слово должно убеждать.  [27]

Психологи, занимающиеся проблемами нравственного созревания личности, выделяют несколько уровней морального поведения. Если человек ведет себя порядочно лишь по той причине, что за ним наблюдают, то он находится на низшей стадии нравственного развития. Если же он поступает нравственно без контроля, то его поведение оценивается по максимуму. Один из манипулятивных постулатов гласит, что человек не может непредвзято судить о самом себе. Оценивать индивида должны другие, и ему надлежит сверяться с внешними правилами и мнением авторитетов, которые более возвышенны, более мудры и более зрелы, нежели он. Вот только авторитеты меняются, они и обманывают нас, и манипулируют нами. В момент дележки пирога они могут позволить себе оставить нас на бобах.  [28]

Психолог говорит, что все дело в этой графосте-нии, трудностях с письмом, хотя способности у него выше среднего.  [29]

Психологи сообщают нам, что патологическое стремление к покупкам обычно связано с потребностью признания и принятия, оно является выражением раздражения или бегством от жизни при помощи воображения - все это связано с расплывчатым представлением людей о самих себе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4