Cтраница 2
Исследования потребительского поведения 1980 - х и 1990 - х гг. являются ближайшим к настоящему времени этапом развития и обогащения этой теории. Возвращаясь назад, можно заметить, что доминирующая парадигма 1970 - х гг. позаимствована из когнитивных подходов к психологии. С того времени этому подходу был несколько раз брошен вызов. Фоксол ( Foxall, 1990) представляет радикальный подход к рассмотрению потребительского поведения л помощью выдвижения альтернативных парадигм из поведенческой психологии, а другие авторы, в полную противоположность этому, продемонстрировали исследование потребителей в рамках постмодернистского контекста ( напр. Продолжились исследования в рамках схем принятия решений и сегментации, установленные ранее, но они тоже расширились и с увеличением разнообразия в научных подходах и продвижением некоторых концепций предмет потребительского поведения стал более широким. [16]