Cтраница 2
Распределение волн, осуществляемое Федеральной комиссией связи для вещания и связи между вещательными радиостанциями, телевизионными каналами, гражданскими, любительскими, полицейскими и другими радиостанциями. Частотой могут характеризоваться периодичность издания и покупки потребителя за определенный промежуток времени, периодичность передач или публикаций рекламы. [16]
Серия рекламных передач или печатных сообщений, рассчитанная на определенный период времени и связанная общей темой и задачами. Идеальным является тот случай, когда каждый последующий элемент кампании увеличивает ее совокупный эффект. Например, кампания по продаже рекламной площади издания может включать рассылку по почте предложений потенциальным рекламодателям, поддержанную рекламой в отраслевых изданиях с последующими телефонными звонками рекламодателям. Каждый элемент кампании должен концентрироваться на одном предмете, демонстрирующем главное преимущество публикации рекламы в данном издании. [17]