Пульт - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Пульт - преподаватель

Cтраница 2


Основой технического оснащения этого комплекта, так же как и предыдущего, являются специально разработанные магнитофоны, которые установлены на рабочих местах и на пульте преподавателя. Магнитофоны закрываются крышкой из органического стекла, которая увеличивает свободную поверхность рабочего места и пульта. Доступ возможен только к органам управления. В комплект оборудования входит проигрыватель ( также закрытый крышкой и имеющий дистанционное управление) и диапроектор с дистанционным управлением. Имеется специальный блок для записи синхроимпульсов на магнитофоне преподавателя. Примечательной особенностью этого комплекта является обратное синхронное движение зарядкой кассеты проектора при медленной обратной перемотке ленты на магнитофоне. В остальном оборудование по своим возможностям очень похоже на комплект TS6, хотя они и обеспечиваются различными техническими решениями отдельных узлов оборудования.  [16]

Блок выдачи через регистр номера пульта, к-рый распределяет информацию из машины на соответствующие пульты учащихся ( световые сигналы), сообщает о ходе процесса обучения каждого учащегося. Пульт преподавателя позволяет 1) любой момент контролировать процесс обучения, получить данные об этапе обучения, времени, затраченном учащимся на обучение, сведения о том, сколько и какие ошибки он сделал, об оценке его знаний. Если обучаемый превысил допустимое количество ошибок пли не уложился в отведенное время, его пульт отключается от машины, а на пульте преподавателя загорается сигнальная лампочка.  [17]

Блок выдачи через регистр номера пульта, к-рый распределяет информацию из машины на соответствующие пульты учащихся ( световые сигналы), сообщает о ходе процесса обучения каждого учащегося. Пульт преподавателя позволяет в любой момент контролировать процесс обучения, получить данные об этапе обучения, времени, затраченном учащимся на обучение, сведения о том, сколько и какие ошибки он сделал, об оценке его знаний. Если обучаемый превысил допустимое количество ошибок или не уложился в отведенное время, его пульт отключается от машины, а на пульте преподавателя загорается сигнальная лампочка.  [18]

Для самоконтроля и контроля, проводимого преподавателем, должны применяться различные машины, содержащие различные элементы; машина для самоконтроля должна обладать разветвленной программой, чтобы обеспечить заинтересованность обучаемого в его самостоятельной работе с ней; машина для группового контроля, проводимого под руководством преподавателя, должна строиться по линейной программе, при этом пульты должны быть на каждом рабочем месте обучаемого. Пульт преподавателя должен содержать информацию о состоянии дел на каждом рабочем месте. Один из вариантов машины группового контроля, удовлетворяющей требованиям, разработан в Белоруссии ( AK-I2) и представлен на рис. 4.14. Эта машина демонстрировалась в 1964 г. на ВДНХ, где автор был удостоен бронзовой медали.  [19]

Он рассчитан на одновременное обучение 26 чел. Класс имеет пульт преподавателя, пульты учащихся, двойное световое настенное табло, диапроектор, экран, системы питания, таблицы кодирования и регистрирующий прибор.  [20]

Классы АК-6 и АК-16 ( см. рис. 4.14) построены на шаговых искателях ШИ-11. Программа ответов вводится с пульта преподавателя ( см. рис. 4.14, б) коммутационными ключами. Ответы вводятся с пультов обучаемых посредством телеф.  [21]

Примером оборудования III группы может служить система Стадимастер, выпускаемая в ВНР. В комплект Стади-мастер входит центральный магнитофон, пульт преподавателя, 16 панелей и телефонно-микрофонных гарнитуров студентов.  [22]

Аппаратура АК-12 построена на триггерных ячейках, программа вводится также коммутационными ключами. Ответы со всех рабочих мест могут поступать на пульт преподавателя ( см. рис. 4.14) одновременно. Аппаратура АК-12 рассчитана на 30 рабочих мест. Она оценивает ответы по четырехбалльной системе автоматически; оценка поступает на световое табло.  [23]

К числу обучающих могут быть также отнесены машины, которые лишь контролируют знания, умения или навыки учащихся, выявляя исходный уровень или текущее их состояние, а также результаты проведенного цикла обучения; это машины-экзаменаторы. Контролирующие машины могут объединяться в класс автоматизированного контроля, часто с общим пультом преподавателя.  [24]

Наряду с этим классом, большим успехом пользуется магнитофонный фонетический кабинет для изучения языков. Он рассчитан на 12 рабочих мест-полукабин, снабженных магнитофонами, которые связаны с пультом преподавателя. Преподаватель может вести циркулярную передачу на все рабочие места, переключать рабочие места для работы студентов друг с другом ( при этом контролируя их), вести работу отдельно с каждым студентом и обеспечивать автономную работу учащихся на каждом рабочем месте. Проведение занятий в таком классе обеспечивает болыпую-айтивность каждого студента и значительно повышает эффективность изучения языков. Класс широко используется также и для самостоятельной работы учащихся.  [25]

В оборудование учебной аудитории, рассчитанной на 160 учащихся, входит восемь телевизоров, включаемых с пульта управления преподавателя. К телевизорам подводится кабель для передачи видео - и звуковых сигналов, а также провода для включения телевизоров и регулировки яркости и контрастности экранов. С пульта преподавателя включается также аппаратура оптической проекции, устанавливаемая внутри стола преподавателя.  [26]

Наиболее простым но устройству и наиболее удовлетворяющим неречисл. Класс имеет пульт преподавателя, пульты учащихся, двойное световое настенное табло, диапроектор, экран, системы питания, таблицы кодирования и регистрирующий прибор.  [27]

Одним из перспективных направлений здесь является разработка таких способов обучения и контроля знаний, когда в электронно-вычислительную машину вводится учебная информация, представленная в символическом виде. Сущность этого способа заключается в следующем. С помощью пульта преподавателя в оперативную память машины вводится информация в виде цифровых, буквенных и логических символов.  [28]

При проведении экзамена учащийся обязан решить примеры, содержащиеся в карточках, номера к-рых сообщаются на пульт но программе. Па пульт учащегося выдается только один сигнал Конец экзамена, вырабатываемый после решения слушателем всех примером или в случае, если он не уложился в установленное для экзамена время. Окончание экзамена указывается на пульте преподавателя загоранием лампочки. В случае пх несовпадения содержимое счетчика ошибок увеличивается на единицу, и в дальнейших вычислениях, производимых машиной по дапному нрнмеру, участвует неверный ответ учащегося, чем устраняется влияние однажды сделанной ошибки на последующие сравнения ответов слушателя с результатами машинных вычислений. Число ошибок, допущенных учащимся, является основанием для выставления ему оценки. Число ошибок по отдельным темам позволяет судить о наиболее трудно усваиваемых вопросах, требующих внимания преподавателя.  [29]

При проведении экзамена учащийся обязан решить примеры, содержащиеся в карточках, номера к-рых сообщаются на пульт по программе. На пульт учащегося выдается только один сигнал Конец экзамена, вырабатываемый после решения слушателем всех примеров или в случае, если он не уложился в установленное для экзамена время. Окончание экзамена указывается на пульте преподавателя загоранием лампочки. Контроль правильности решения учащимся примера по каждому пункту осуществляется сравнением его ответов с результатами, получаемыми в машине при проведении параллельных с учащимся вычислений. В случае их несовпадения содержимое счетчика ошибок увеличивается на единицу, и в дальнейших вычислениях, производимых машиной по данному примеру, участвует неверный ответ учащегося, чем устраняется влияние однажды сделанной ошибки на последующие сравнения ответов слушателя с результатами машинных вычислений. Число ошибок, допущенных учащимся, является основанием для выставления ему оценки. Число ошибок по отдельным темам позволяет судить о наиболее трудно усваиваемых вопросах, требующих внимания преподавателя.  [30]



Страницы:      1    2    3