Пульт - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Пульт - преподаватель

Cтраница 3


Существуют также обучающие машины, отличающиеся от описанных выше тем, что они работают на электроэнергии. Примером может служить современная обучающая машина Лингва-Mi, используемая в целях языковой тренировки, контроля и самоконтроля и требующая от учащегося выборочного ответа, или обучающие машины серии КИСИ, реализующие аналогичные дидактические функции. Такие машины уже могут быть объединены в автоматизированные классы с единым пультом преподавателя. Для проведения массового контроля в учебном процессе созданы комплексы АМК. КАДИ-ТЕМП-2, АПА-ЛПИ и др. Многие из них имеют в своем составе печатающее устройство для получения групповой ведомости контроля.  [31]

Блок выдачи через регистр номера пульта, к-рый распределяет информацию из машины на соответствующие пульты учащихся ( световые сигналы), сообщает о ходе процесса обучения каждого учащегося. Пульт преподавателя позволяет 1) любой момент контролировать процесс обучения, получить данные об этапе обучения, времени, затраченном учащимся на обучение, сведения о том, сколько и какие ошибки он сделал, об оценке его знаний. Если обучаемый превысил допустимое количество ошибок пли не уложился в отведенное время, его пульт отключается от машины, а на пульте преподавателя загорается сигнальная лампочка.  [32]

Блок выдачи через регистр номера пульта, к-рый распределяет информацию из машины на соответствующие пульты учащихся ( световые сигналы), сообщает о ходе процесса обучения каждого учащегося. Пульт преподавателя позволяет в любой момент контролировать процесс обучения, получить данные об этапе обучения, времени, затраченном учащимся на обучение, сведения о том, сколько и какие ошибки он сделал, об оценке его знаний. Если обучаемый превысил допустимое количество ошибок или не уложился в отведенное время, его пульт отключается от машины, а на пульте преподавателя загорается сигнальная лампочка.  [33]

Экспериментальный образец обучающего комплекса Радон, построенный на базе электронной цифровой вычислительной машины, названной управляющей машиной широкого назначения - УМШН, позволяет обучать одновременно 25 человек. В дальнейшем предполагается число обучающихся довести до 120 - 150 при одновременном обучении по Л-4 предметам. Радон ( рис.) состоит из: УМШН, пультов учащихся, блока записи в ЦВМ, блока выдачи из ЦВМ, регистра номера пульта, дешифратора, пульта преподавателя.  [34]

Экспериментальный образец обучающего комплекса Радон, построенный на базе электронной цифровой вычислительной машины, названной управляющей машиной широкого назначения - УМШН, позволяет обучать одновременно 25 человек. В дальнейшем предполагается число обучающихся довести до 120 - 150 при одновременном обучении по 3 - 4 предметам. Радон ( рис.) состоит из: УМШН, пультов учащихся, блока записи в ЦВМ, блока выдачи из ЦВМ, регистра номера пульта, дешифратора, пульта преподавателя.  [35]

Комплект Тесла А7Д - 236 представляет собой переносную систему, оборудование которой может быть достаточно быстро установлено в любом помещении. Двухсторонняя связь ( а следовательно, и возможность записи работы студента на магнитофон преподавателя) осуществляется только с шестью фиксированными рабочими местами, а с остальными ( до 30 рабочих мест) такой возможности нет. Это одно-програмная система, позволяющая, однако, дополнять программу через микрофон преподавателя. На пульте преподавателя установлен синхронизатор для управления диапроектором с помощью импульсов, записанных на магнитофонную ленту.  [36]

Па нем одновременно воспроизводятся результаты ответов всех учащихся. Когда истекает время, отведенное для ответа, преподаватель включает настенное табло, на к-ром загораются лампочки, подтверждающие правильные ответы учащихся. Одновременно от пульта преподавателя и табло отключаются пульты учащихся, в результате чего учащиеся лишаются возможности что-либо исправить на настенном табло. Каждый учащийся видит на этом табло результаты своей работы.  [37]

На нем одновременно воспроизводятся результаты ответов всех учащихся. Когда истекает время, отведенное для ответа, преподаватель включает настенное табло, на к-ром загораются лампочки, подтверждающие правильные ответы учащихся. Одновременно от пульта преподавателя и табло отключаются пульты учащихся, в результате чего учащиеся лишаются возможности что-либо исправить на настенном табло. Каждый учащийся видит на этом табло результаты своей работы.  [38]

Был создан класс моделирования на 25 рабочих мест, на которых были смонтированы простейшие электронные модели. Все это позволяет студентам глубже изучить вопрос, поскольку все рабочие места связаны с пультом преподавателя, а последний всегда находится в курсе работы каждого учащегося.  [39]

Поэтому обратная связь в ходе решения этих вопросов может осуществляться с помощью различных логических устройств. Это позволит значительно сократить время, отводимое на упражнение, при полном охвате обратной связью всего состава учебной группы. При этом характерно, что внедрение логических устройств или машин в такую форму учебного процесса, как упражнение, позволяет решать практические задачи дифференцированно. Для этого на каждого обучаемого должна быть машина что легко обеспечивается в так называемых автоматизированных классах, где все пульты обучаемых связаны с одним пультом преподавателя. Преподаватель, поставив задачу группе, допускает ооучаемых к работе на машинах. Выполнив задания, они вводят полученный результат в машину, которая фиксирует их работу и соответственно оценивает ее. Такое условие позволяет лицам, правильно выполнившим задание, не ожидая других, приступить ко второму заданию и таким образом двигаться быстрее. Опыт показывает, что студенты, пользующиеся машинами, самостоятельно решают в два-три раза больше задач, чем группа под руководством преподавателя за то же время. Это происходит за счет активизации работы каждого студента.  [40]

Звукотехника для учебных целей все более совершенствуется. Осуществляются достаточно качественная запись и воспроизведение звука при малых скоростях пленки, уменьшаются вес и габариты аппаратуры, повышается их надежность в работе. Начато изготовление комплексов звукотехнического оборудования специально для школ и вузов. Оборудование этих комплексов предусматривает то или иное количество 2-канальных магнитофонов, встраиваемых в столы полукабин и преподавателя, позволяющих использовать две записи в любых комбинациях. Пульт преподавателя предусматривает дистанционное управление магнитофонами в полукабинах и попарное объединение полукабин для диалогов.  [41]

Вместе с тем применение некоторых типов машин может существенно изменить методику проведения занятий и дать лучшие результаты в обучении, чем это было возможно до сих пор. Сюда следует отнести аппаратуру, позволяющую совмещать на одном групповом занятии различные формы учебной работы: доведение новой информации, проведение практических занятий по ее анализу, выполнение различных практических задач и практически - - непрерывный контроль. Уже созданы и хорошо зарекомендовали се-оя многопрограммные пульты, установленные на рабочих местах учащихся. Эти пульты позволяют набирать различные электро - и радиотехнические схемы, параметры которых тут же рассчитываются. Вся эта работа контролируется с пульта преподавателя. Таким образом, сочетаются практические занятия с лаоораторным практикумом.  [42]

При этом учащийся дает, как правило, вербализованные ответные сообщения, что позволяет обучающей машине быть универсальной относительно некоторой группы дисциплин. Под термином обучающая машина имеют в виду прежде всего именно такие машины, их называют также машинами-репетиторами. Другой тип обучающих машин - тренажеры - предназначен для отработки профессиональных умений и навыков. Спецификой их является наличие в составе блоков машины имитаторов, генерирующих и представляющих учащемуся информацию о начальном состоянии объекта отрабатываемой им деятельности и реакциях этого объекта на его действия. Существуют и такие тренажеры, которые предъявляют учащемуся информацию в кодированной, в частности словесно-цифровой, форме и требуют от него речевого ответа с использованием клавиатуры или кнопок. Учебное помещение с находящимися в нем обучающими машинами принято называть автоматизированным классом. Часто, индивидуальные обучающие устройства подсоединяются к специальному пульту преподавателя, осуществляющего общее руководство работой с ними учащихся.  [43]

Учащийся, решив пример, вводит результаты решения в машину, к-рая сравнивает ответ учащегося с эталонным, хранящимся в ЗУ. Если они совпадают, то на пульт учащегося выдается сигнал правильно и номер карточки, но к-рой нужно продолжать обучение. В случае несовпадения ответов выдается сигнал неправильно, и на пульте учащегося высвечивается номе ]) карточки с правилом, на к-рое допущена ошибка. Ведется счет как числа ошибок на решаемый пример, так и общего числа ошибок учащегося. Если число ошибок при решении данного примера превышает макс, допустимое, на пульте учащегося выдается сигнал Конец обучении но числу ошибок, и машина отключается от данного пульта. Если учащийся затратил время на обучение по данной карточке больше установленного, то машина выдает сигнал Конец обучения по времени. Продолжить процесс обучения этот учащийся может только после выдачи с пульта преподавателя разрешающего сигнала.  [44]

Учащийся, решив пример, вводит результаты решения в машину, к-рая сравнивает ответ учащегося с эталонным, хранящимся в ЗУ. Если они совпадают, то на пульт учащегося выдается сигнал правильно и номер карточки, по к-рой нужно продолжать обучение. В случае несовпадения ответов выдается сигнал неправильно, и на пульте учащегося высвечивается номер карточки с правилом, на к-рое допущена ошибка. Ведется счет как числа ошибок на решаемый пример, так и общего числа ошибок учащегося. Если число ошибок при решении данного примера превышает макс, допустимое, на пульте учащегося выдается сигнал Конец обучения по числу ошибок, и машина отключается от данного пульта. Если учащийся затратил время па обучение по данной карточке больше установленного, то машина выдает сигнал Конец обучения по времени. Продолжить процесс обучения этот учащийся может только после выдачи с пульта преподавателя разрешающего сигнала.  [45]



Страницы:      1    2    3