Стационарный пульт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Стационарный пульт

Cтраница 1


Стационарный пульт ЦПА-П позволяет производить опробование тормозов и выявлять основные неисправности электропневматических тормозов: обрыв линейного провода или его отводов, неисправность электровоздухораспределителей и межвагонных соединений, короткое замыкание в электрических цепях.  [1]

Управляют кранами со стационарных пультов.  [2]

Наиболее распространенным исполнением стационарных пультов является пристроенное ( фиг. Для удобства монтажа аппаратуры и ухода за ней при больших размерах пульта, его основная часть, несущая органы управления, выполняется на шарнирах. Если эта часть откидывается кверху, то для безопасности обслуживания могут быть сделаны подпорки.  [3]

4 Внешний вид тепловоза. [4]

В кабине машиниста установлены: стационарный пульт, с которого ведется управление тепловозом и наблюдение за приборами, характеризующими работу агрегатов; выносной пульт управления, позволяющий управлять тепловозом с левой стороны; шкафы для электроаппаратуры и одежды, умывальник с подогревом воды, холодильник пищи, ручной тормоз, удобные мягкие сиденья, регулируемые по высоте, и система бдительности. Кабина машиниста оборудована двумя вентиляторами, калорифером, обогревателями пола, радиостанцией и другими устройствами.  [5]

В кабине машиниста установлены: стационарный пульт, с которого ведется управление тепловозом и наблюдение за приборами, контролирующими работу силовых установок; переносный пульт со стороны помощника машиниста для удобства управления тепловозом на маневрах; шкафы для электроаппаратуры и одежды. В кабине имеются также умывальник, шкаф для продуктов, ручной тормоз, система бдительности. Кабина машиниста оборудована вентиляционной установкой, калорифером, обогревателями пола, холодильником пищи, местом под установку радиостанции.  [6]

Исправность ЭПТ проверяется с помощью стационарного пульта или переносного прибора П - ЭПТ, а также от локомотива.  [7]

Приборы управления механизмами крана размещены в специальном стационарном пульте, установленном поблизости от крана, и соединяются с краном гибкими кабелями.  [8]

При этом измерительные устройства устанавливаются на стационарном пульте контроля изоляции.  [9]

К управлению кранами с пола или со стационарного пульта и подвешиванию груза па крюк допускаются рабочие основных профессий, пользующиеся такими кранами, после инструктажа и проверки навыков по управлению краном и занепке грузов I CT. Порядок инструктажа устанавливается администрацией предприятия, эксплуатирующего краны. Проведение специального обучения этих рабочих и выдача им удостоверений не обязательны.  [10]

Станки оборудованы дистанционным управлением, осуществляемым со стационарного пульта или с подвесной кнопочной станции. При автоматическом цикле обеспечивается программное управление по перфокартам.  [11]

Рабочие основных профессий к управлению грузоподъемной машиной с пола или со стационарного пульта и подвешиванию груза на крюк такой машины допускаются после соответствующего инструктажа и проверки навыков по управлению машиной и зацепке грузов в установленном на предприятии порядке.  [12]

Рабочие основных профессий, обслуживающие краны, управляемые с пола пли стационарного пульта и производящие зацепку грузов к крюку таких кранов должны проходить повторный инструктаж не реже одного раза в 12 месяцев.  [13]

Рабочие основных профессий к управлению грузоподъемной машиной с пода или со стационарного пульта и подвешиванию груза на крюк такой машины допускаются после соответствующего инструктажа и проверки навыков по управлению машиной и зацепке грузов в установленном на предприятии порядке.  [14]

Рабочие основных профессий к управлению грузоподъемной машиной с пола или со стационарного пульта и подвешиванию груза на крюк такой машины допускаются после соответствующего инструктажа и проверки навыков по управлению машиной и зацепке грузов в установленном на предприятии порядке.  [15]



Страницы:      1    2    3