Стационарный пульт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Стационарный пульт

Cтраница 3


Кузов тепловоза ( капотного типа) включает в себя кабину машиниста, кузов машинного отделения, кузов над аккумуляторными батареями и кузов холодильной камеры. В кабине машиниста расположены: стационарный пульт, с которого ведется управление тепловозом и наблюдение за приборами, контролирующими работу силовой установки; выносной пульт со стороны помощника машиниста для удобства управления тепловозом на маневрах; шкаф электроаппаратуры и ряд других устройств. В кузове машинного отделения расположены: дизель, гидропередача, компрессор, двухмашинный агрегат, маслоохладитель гидропередачи и ряд других вспомогательных механизмов.  [31]

Стеллажные краны-штабелеры для переработки длинномерных грузов являются перспективными машинами. Управление ими может быть ручным из подъемной кабины, дистанционным со стационарного пульта или автоматическим. Система автоматического управления кранами грузоподъемностью 5 т основана на применении релейных схем, что вполне допустимо из-за относительно небольшого числа адресов. Для управления кранами используют путевые индуктивные датчики, расположенные по горизонтали вдоль подкранового пути и по вертикали на колонне крана.  [32]

Кран состоит из моста обычного исполнения, по которому перемещается специальная тележка. Кран управляется из кабины, закрепленной на мосту, для большей эффективности можно применять автоматическое или полуавтоматическое управление, а также управление со стационарных пультов, расположенных вблизи от каждой рабочей позиции.  [33]

Для сокращения дублируемых органов управления удобны стационарно-переносные пульты ( фиг. Переносный пульт тем или иным способом может пристраиваться к стационарному, дополняя комплект его органов управления. При этом на переносном пульте дублируются только кнопки стоп, что упрощает конструкцию и схему стационарного пульта.  [34]

Нагрузочное устройство служит для имитации нагрузочных режимов работы автомобиля путем торможения барабанов, вращаемых его колесами. В качестве нагрузочных устройств применяют гидравлический, электрический и механический тормоза. Измерительные устройства стенда включают в себя: балансирную подвеску его тормозных элементов, датчик давления ( весовой, гидравлический или электрический) от реактивного момента, возникающего при торможении барабанов, датчик скорости вращения беговых барабанов и измерительные приборы, фиксирующие силы тяги на колесах и скорости движения автомобиля. Измерительные приборы располагают на передвижном или стационарном пульте стенда. Нагрузочное устройство соединяют с валом переднего ( по ходу) барабана, чтобы исключить пробуксовку колес.  [35]



Страницы:      1    2    3