Cтраница 2
![]() |
Ячеечный ( а, пластинчатый ( б и камерный ( в глушители. [16] |
По назначению микшерные пульты условно можно разделить на три группы: звукорежис-серские микшерные пульты записи; микшерные пульты перезаписи и монтажа; вещательные микшерные пульты. [17]
Промежуточные усилители, которые имеются как в индивидуальных, так и в общих каналах микшерных пультов, выполняют функции усиления сигналов на величину, определяемую затуханием в предшествующем блоке ( ИР, ОР, Ш), а также для разделения отдельных блоков и исключения их. [18]
Вес выходы пульта симметричны, что дает возможность использовать длинные соединительные линии между магнитофоном и микшерным пультом и устраняет фон, наводимый в контурах заземления. Микрофонные входы также симметричны. Это позволяет получить отношение сигнал / шум, равный 60 дБ при максимальной, чувствительности входных блоков. [19]
Все выходы пульта симметричны, что дает возможность использовать длинные соединительные линии между магнитофоном и микшерным пультом и устраняет фон, наводимый в контурах заземления. Микрофонные входы также симметричны. Это позволяет получил, отношение сигнал / шум, равный 60 дБ при максимальной, чувствительности входных блоков. [20]
![]() |
Ячеечный ( а, пластинчатый ( б и камерный ( в глушители. [21] |
По назначению микшерные пульты условно можно разделить на три группы: звукорежис-серские микшерные пульты записи; микшерные пульты перезаписи и монтажа; вещательные микшерные пульты. [22]
![]() |
Схема подключения ревербератора к пульту. [23] |
Схема включения системы искусственной реверберации показана на рис. 7.20. С выхода микрофона сигнал поступает в основной канал / микшерного пульта, а также ответвляется в кана. С выхода системы реверберационный сигнал поступает в канал 3 микшерного пульта и затем на шину Ш, где он и подмешивается к основному сигналу. С шины Ш сумма основного и реверберацион-ного сигналов через общий канал поступает на выход микшерного пульта. [24]
В АСК радиодомов и телецентров располагается следующее основное технологическое звуковое оборудование: микрофоны, магнитофоны, пульты диктора, звукорежиссер-ские микшерные пульты записи, вещательные микшерные пульты, пульты центральной аппаратной, стойки центральной аппаратной, контрольные агрегаты, измерители уровня, пульты и стойки отдела технического контроля. [25]
По назначению микшерные пульты условно можно разделить на три группы: звукорежис-серские микшерные пульты записи; микшерные пульты перезаписи и монтажа; вещательные микшерные пульты. [26]
В АСК радиодомов и телецентров располагается следующее основное технологическое звуковое оборудование: микрофоны, магнитофоны, пульты диктора, звукорежиссер-ские микшерные пульты записи, вещательные микшерные пульты, пульты центральной аппаратной, стойки центральной аппаратной, контрольные агрегаты, измерители уровня, пульты и стойки отдела технического контроля. [27]
![]() |
Схема подключения ревербератора к пульту. [28] |
Время реверберации в студии может регулироваться / с помощью щитов, экранов и т.п. Для увеличения времени реверберации используются ревербераторы, которые подключаются к звукорежиссерскому микшерному пульту. [29]
Для рационального использования студии работы третьего этапа целесообразно проводить не в аппаратной при студии, а в отдельном аналогичном помещении, с тем же оборудованием, кроме микшерного пульта. [30]