Cтраница 1
План кладовой дорожного мастера. [1] |
Пункты обогрева оборудуются для периодического обогрева работников, занятых на путевых работах или осуществляющих контроль за состоянием пути в зимнее время. Они могут быть при кладовых дорожных мастеров и бригадиров пути ( см. рис. 39 и 40), в путевых жилых зданиях, расположенных вдоль линии, в слу-жебных зданиях на стянчиях и остяновочных пунктах. [2]
Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должны быть обеспечены пунктами обогрева, комнатами для приема пищи, раздевалками, душами, умывальниками, уборными а соответствии с существующими санитарными нормами. [3]
Тщательно проверить состояние средств снегоборьбы, исправность снегоочистителей, а также наличие снегоуборочного инвентаря и пунктов обогрева для людей, работающих по очистке путей от снега, и обязать секретарей горкомов и райкомов под их личную ответственность обеспечить достаточное количество людей для быстрой ликвидации снежных заносов. [4]
Кроме РПБ и РЭП для эксплуатации ВЛ в труднодоступной местности на трассе ВЛ должны быть предусмотрены упрощенные пункты обогрева, количество и расположение которых должны быть обоснованы в проекте. [5]
Кроме РПБ и РЭП для эксплуатации В Л в труднодоступной местности на трассе ВЛ должны быть предусмотрены упрощенные пункты обогрева, количество и расположение которых должны быть обоснованы в проекте. [6]
На пешеходных маршрутах для обеспечения эвакуируемых следует предусматривать организацию пунктов питания и водоснабжения, а в зимнее время - и пунктов обогрева. [7]
При температуре ниже установленной нормы допускаются, как исключение, работы с перерывами для обогревания через определенные промежутки времени; при этом руководитель работ обязан обеспечить работающих пунктом обогрева, расположенным в непосредственной близости от места работ. [8]
Для того, чтобы в зимнее время можно было рыть и засыпать траншеи, заранее подготавливают механизмы землеройной, сварочно-монтажной и изоляционной колонн, обеспечивают рабочих необходимой спецодеждой и пунктами обогрева. Кроме того, работу сва-рочно-монтажной и изоляционной колонн организовывают в полной синхронности с землеройной колонной. [9]
Для организованного движения пеших колонн разрабатывают схему их маршрута, на которой указывают состав колонны, маршрут движения, исходный пункт, пункты регулирования движения и время их прохождения; районы и продолжительность привалов; медицинские пункты и пункты обогрева; промежуточный пункт эвакуации ( ППЭ), порядок и сроки вывода ( вывоза) колонны из этого пункта в район постоянного размещения; сигналы управления и оповещения. [10]
Предельную жесткость погоды ( эквивалентная температура, численно равная сумме отрицательной температуры воздуха и удвоенной скорости ветра), при которой могут проводиться работы на открытом воздухе, устанавливает местный исполнительный комитет Советов народных депутатов. Пункты обогрева следует оборудовать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией. [11]
В зимних условиях устанавливают перерывы в работе, чтобы рабочие могли обогреться. В распоряжении бригад должны быть пункты обогрева ( передвижные вагоны-домики или другие помещения), которые перемещают вместе с бригадой сварщиков. [12]
Организация питания, обеспечение водой и предметами первой необходимости осуществляется через соответствующие службы сельских районов ( торговли, бытового обслуживания, общественного питания), усиленные за счет эвакуированных. На маршрутах в холодное время организуются пункты обогрева и снабжения водой из закрытых источников. Первые двое суток люди могут питаться взятыми с собой запасами. [13]
Большое практическое значение имеют также комбинированные системы охлаждения, в которых отбросная теплота ПГПА используется для повышения пропускной способности жидкостных про-дуктопроводов, транспортирующих продукты, вязкость которых уменьшается с повышением температуры, например, нефтепровода. В настоящее время для увеличения пропускной способности нефтепроводов, особенно тех, по которым транспортируется нефть с высокой температурой застывания, применяется подогрев этой нефти в пунктах обогрева с огневыми нагревательными печами. Пункты обогрева строятся по трассе нефтепровода через каждые 100 - 130 км, причем в печах этих пунктов сжигается перекачиваемая нефть. Расход, нефти на одну печь составляет 1 2 т / ч, а число печей на каждом пункте обогрева составляет от трех до весьми. Опыт эксплуатации нефтепроводов с огневым подогревом показывает, что почти на каждом пункте были пожары, нанесшие большой материальный ущерб. [14]
Фонд развития производства используется на финансирование работ по новой технике, модернизации оборудования и других, выполняемых в целях дальнейшего совершенствования производства. К таким работам могут относиться: строительство звено-сборочных баз путевых машинных станций и баз дистанций пути, автоматизация переездов, ограждение пути, оборудование точек подключения электроисполнительного инструмента, механической очистки стрелок от снега, строительство пунктов обогрева, мастерских, гаражей, объектов охраны труда. [15]