Cтраница 2
Слесарей ремонтных бригад для работы в ночное время обеспечивают ручными электрическими фонарями. Для зарядки, ремонта и хранения фонарей на пунктах осмотра предусматриваются аккумуляторные отделения, оборудованные стеллажами, столами для ремонта фонарей и ваннами для промывки батарей. [16]
Общетранспортные интересы требуют, чтобы остановочные пункты для технических нужд локомотивного, вагонного хозяйства и хозяйства движения совпадали и при этом безостановочные пробеги поездов достигали оптимальной величины, определяемой из условия эксплуатационной надежности подвижного состава и нормальной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад. Однако приходится считаться с тем, что при удлинении безостановочных пробегов и сохранении прежней организации работы пунктов осмотра поток отказов возрастает, увеличивается вероятность появления необратимых отказов ( с аварийным исходом), нанося тем самым ущерб безопасности движения. [17]
![]() |
Схема-размещения технических устройств в парках отправления сортировочных станций. [18] |
Помещение для оператора оборудуется пультом централизованной пробы автотормозов, устройством для автоматического ограждения составов, средствами связи и информации о техническом состоянии поездов, прибывающих на станцию. Кроме громкоговорящей парковой установки, оператор должен иметь прямую телефонную связь с работником станции, ответственным за движение поездов, с начальником пункта осмотра и телефон внутри станционной связи. [19]
На осмотр поступает в среднем 36 машин в сутки. Потоки заявок и обслуживании - простейшие. Если машина, прибывшая в пункт осмотра, не застает ни одного канала свободным, она покидает пункт осмотра необслуженной. [20]
Осуществляется с целью прекращения распространения эпидемий. Кубы, к-рую они объявили в 1962); 2) пункт санитарного осмотра людей, транспорта, грузов, прибывших из местности, пораженной эпидемией. [21]
На осмотр поступает в среднем 36 машин в сутки. Потоки заявок и обслуживании - простейшие. Если машина, прибывшая в пункт осмотра, не застает ни одного канала свободным, она покидает пункт осмотра необслуженной. [22]
Цистерны, принадлежащие предприятиям, допускаются к обращению по железнодорожным путям, входящим в общую сеть железных дорог СССР, только после технического осмотра цистерн представителем вагонной службы дороги приписки с разрешения: - в местном сообщении - начальника дороги, в других случаях - Министерства путей сообщения. О результатах осмотра составляется акт в трех экземплярах. Первый экземпляр акта хранится у начальника вагонного депо, второй - у начальника станции, а третий передается предприятию - владельцу вагонов. О произведенном техническом осмотре на днищах цистерн ставится трафарет с указанием даты и пункта осмотра. Торцовые днища и рамы таких цистерн грузоотправители ( грузополучатели) окрашивают в зеленый цвет. У края днищ по кругу наносится белая полоса шириной 300 мм. [23]
Все же автономные вагоны-холодильники должны стать основным видом железнодорожного холодильного транспорта. Анализ характера перевозок скоропортящихся грузов, выполненный МПС СССР, указывает на необходимость перевозки 65 - 70 % всего объема таких грузов именно в автономных вагонах. Автономные вагоны-холодильники полностью автоматизированы и их работу контролируют, проверяя состояние оборудования один раз в сутки на специально организованных пунктах технического осмотра вагонов. Поскольку маршрутная скорость поездов доходит до 500 - 700 км в сутки, то пункты осмотра и должны быть предусмотрены примерно на таком удалении друг от друга. [24]