Пункт - технический осмотр - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - технический осмотр - вагон

Cтраница 1


Пункты технического осмотра вагонов ( ПТО) необходимо предусматривать на станциях массовой погрузки-выгрузки и на сортировочных станциях. Они предназначены для устранения всех технических неисправностей в ходовых частях, буксах, автотормозах, автосцепке, рамах, кузовах и крышах.  [1]

Пункты технического осмотра вагонов организуются на всех крупных станциях, а также на станциях, где производится формирование поездов или имеются значительные размеры погрузки и выгрузки. Основное назначение пунктов технического осмотра заключается в тщательном техническом осмотре вагонов, выявлении неисправностей у вагонов и их устранении. Работа пунктов технического осмотра имеет решающее значение для ликвидации отцепок вагонов от поезда в пути следования и предупреждения аварий и крушений на транспорте из-за неисправностей вагонов.  [2]

Это производят работники вагонного депо или пункта технического осмотра вагонов совместно с механиком-бригадиром поезда в присутствии машиниста электровоза.  [3]

Осмотр и ремонт вагонов производятся в пунктах технического осмотра вагонов, - в вагонных депо и на заводах.  [4]

Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пунктов технического осмотра вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, высокое качество осмотра, ремонта и подготовки вагонов для перевозок и высокую производительность труда.  [5]

Вагонные депо в соответствии с утвержденным производственно-финансовым планом разрабатывают задания цехам, пунктам технического осмотра вагонов, промывочно-пропарочным станциям, экипировочным депо и другим подразделениям, подчиненным вагонному депо. Задания после утверждения их начальником депо передаются руководителям соответствующих подразделений для исполнения и доводятся до сведения коллективов цехов и участков.  [6]

На станциях, где применяется прогрессивная оплата труда осмотрщиков вагонов, расходы по содержанию пунктов технического осмотра вагонов также относятся на этот измеритель. На станциях же, где применяется повременная оплата труда осмотрщиков вагонов, эти расходы финансируются в пределах суммы, установленной планом.  [7]

Для осуществления этого была изменена зависимость в устройствах СЦБ, специализация путей, технология работы пункта технического осмотра вагонов; организовано планирование подвода поездов, обеспечивающее непрерывность работы горки.  [8]

Стоимость строительства ремонтного хозяйства и пунктов экипировки локомотивов определяется по сумме затрат на сооружение ло-ломотивно-вагонного депо, пунктов технического осмотра вагонов и пунктов экипировки локомотивов, если последние в применяемом типовом проекте не включены в состав сооружений и устройств локомотивно-вагонного депо.  [9]

Большое значение для обеспечения выполнения графика движения поездов также имеет организация технологического процесса работы вагонных депо, пунктов технического осмотра вагонов и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.  [10]

Осмотр и ремонт тормозного оборудования вагонов производится в вагонных депо, на станциях формирования поездов, в пунктах технического осмотра вагонов ( ПТО), на станциях массовой погрузки и выгрузки. Здесь устраняют все неисправности тормозного оборудования, проверяют действие тормозов и тем самым обеспечивают их надежную работу в пути следования. Тормозное оборудование вагонов подготавливают осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического осмотра под контролем старшего по смене или старшего осмотрщика-автоматчика. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах приписки и оборота пассажирских поездов осмотрщики-автоматчики должны также проверить исправность и действие ручных тормозов.  [11]

К местной ОТС относятся специальные виды технологической связи, организуемой внутри станций и узлов, а именно: стрелочная, станционная распорядительная, пунктов технического осмотра вагонов, связь дежурного по подъездным путям, дежурного по депо, технической конторы, директорская.  [12]

Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий ремонт вагонов как отце-почный, производимый в вагонных депо, так и безотцепочный, производимый в пунктах технического осмотра вагонов, устанавливаются на измеритель работы вагонного парка - 1 млн. вагоно-осе-км.  [13]

Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического осмотра вагонов.  [14]

Для осмотра и текущего отцепочного и безотцепоч-ного ремонта вагонов, находящихся в эксплуатации на станциях массовой погрузки-выгрузки и подготовки вагонов под погрузку, а также на сортировочных станциях, как правило, предусматриваются пункты технического осмотра вагонов. Такие пункты в зависимости от объема работы должны иметь следующее техническое, оснащение: механизированные подъемные средства, установки типа РУ-ЗМ и Каракуба для отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, смазкопровод, воздушную сеть и посты централизованной пробы автотормозов; гроыкооповестительную связь, электросварочные линии и сварочные трансформаторы; дорожки для транспортировки запасных частей и материалов и транспортные средства; освещение путей; специально выделенные пути, удобно расположенные для производства ремонта вагонов и доставки материалов и запасных частей, другие устройства, необходимые для текущего безотцепоч-ного и отцепочпого ремонта вагонов.  [15]



Страницы:      1    2