Пункт - отправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - отправка

Cтраница 1


Специально подготовленные пункты отправки и приемки грузов обеспечивают прямоточное движение автопоездов. Преобладают сравнительно большие ( для самосвалов) расстояния перевозок-15... Платформа как тягача, так и прицепа должна иметь возможность разгрузки на боковые стороны.  [1]

Необходимо выбрать маршрут, соединяющий пункт отправки А и пункт доставки Б, по которому вероятность инцидента наименьшая.  [2]

Сгруппированные объекты рассматривают как обобщенные пункты отправки или доставки грузов. Пронумерованные обобщенные пункты схематически соединяют возможными путями автотранспортного сообщения. Такая процедура приводит к построению в математическом понимании помеченного графа.  [3]

В договоре указывается срок прибытия к пункту отправки на предприятие, срок, на который заключается договор, затем обязательства рабочего: честно и добросовестно выполнять порученную работу, беречь государственную собственность, строго соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка на производстве и в общежитии, выполнять распоряжения администрации, совершенствовать свою квалификацию, добиваться повышения производительности своего труда.  [4]

Заказчик обеспечивает исправность подъездных путей к пунктам отправки и-доставки грузов, а в период распутицы при необходимости одновременно с заказом на перевозку грузов должен заказать буксировочные средства.  [5]

6 Изменение себестоимости перевозок ( коп / ТКМ в зависимости от расстояния перевозок. [6]

Полная стоимость перевозки по железной дороге зависит от пунктов отправки и назначения, маршрутов перевозок, объема отходов, типа вагонов.  [7]

Заказчик обеспечивает готовность грузов и сопроводительных документов в пункте отправки в соответствии с поданным заказом и приемку грузов в пункте доставки в течение рабочего времени.  [8]

При методе разниц расстояний для каждого пункта назначения по отношению к двум близлежащим пунктам отправки вычисляется алгебраич. Данный метод имеет несколько вариантов, каждый из к-рых предусматривает определенный порядок математич. Даже при большом количестве поставщиков и потребителей этот метод обеспечивает, если не оптимальное, то более или менее рациональное прикрепление.  [9]

Но трудовому договору, заключенному в порядке оргнабора, рабочий обязан явиться в определенное время к пункту отправки для следования к месту работы, проработать на предприятии указанный в трудовом договоре срок ( при сезонной работе - сезон, при постоянной работе - от 1 года до 5 лет), а также выполнять все другие обязанности, возлагаемые на него общими нормами трудового законодательства.  [10]

При отсутствии ограничений по пропускной способности оптимальное решение с нулевыми общими затратами сводится к перевозке каждого продукта из пункта отправки через промежуточный пункт в пункт назначения.  [11]

ФОБ - условие, при котором в стоимость входят транспортные и другие расходы до момента доставки груза на транспортное средство в пункте отправки; СИФ - продажа на таком условии означает, что в стоимость товара включены расходы, связанные с его транспортировкой до таможенного пункта получателя и страхованием; КАФ - то же, что и условие СИФ, но без страхования - его делает покупатель; ФРАНКО - условие, когда продавец за свой счет доставляет груз в пункт, указанный в договоре, где покупатель принимает его и несет все последующие расходы.  [12]

ФАС - условие, при котором в стоимость товара входит его доставка в пункт отправления и размещение около транспортного средства, все расходы и риски до этого момента несет продавец; ФОБ - условие, при котором в стоимость входят транспортные и другие расходы до момента доставки груза на транспортное средство в пункте отправки; СИФ - продажа на таком условии означает, что в стоимость товара включены расходы, связанные с его транспортировкой до таможенного пункта получателя и страхованием; КАФ - то же, что и условие СИФ, но без страхования - его делает покупатель; ФРАНКО - условие, когда продавец за свой счет доставляет груз в пункт, указанный в договоре, где покупатель принимает его и несет все последующие расходы.  [13]

Конвейеры могут быть транспортными и технологическими. Первые предназначены для транспортирования грузов от пункта отправки к пункту назначения, а вторые для перемещения изделий вдоль технологической линии.  [14]

Потоковые процессы протекают в цепях, состоящих из тесно взаимосвязанных звеньев. Исходя из этого положения, звеньями логистических цепей становятся пункты отправок, приема, переработки и хранения тех или иных ресурсов, а также соответствующей информации.  [15]



Страницы:      1    2