Cтраница 1
Специально подготовленные пункты отправки и приемки грузов обеспечивают прямоточное движение автопоездов. Преобладают сравнительно большие ( для самосвалов) расстояния перевозок-15... Платформа как тягача, так и прицепа должна иметь возможность разгрузки на боковые стороны. [1]
Необходимо выбрать маршрут, соединяющий пункт отправки А и пункт доставки Б, по которому вероятность инцидента наименьшая. [2]
Сгруппированные объекты рассматривают как обобщенные пункты отправки или доставки грузов. Пронумерованные обобщенные пункты схематически соединяют возможными путями автотранспортного сообщения. Такая процедура приводит к построению в математическом понимании помеченного графа. [3]
В договоре указывается срок прибытия к пункту отправки на предприятие, срок, на который заключается договор, затем обязательства рабочего: честно и добросовестно выполнять порученную работу, беречь государственную собственность, строго соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка на производстве и в общежитии, выполнять распоряжения администрации, совершенствовать свою квалификацию, добиваться повышения производительности своего труда. [4]
Заказчик обеспечивает исправность подъездных путей к пунктам отправки и-доставки грузов, а в период распутицы при необходимости одновременно с заказом на перевозку грузов должен заказать буксировочные средства. [5]
Изменение себестоимости перевозок ( коп / ТКМ в зависимости от расстояния перевозок. [6] |
Полная стоимость перевозки по железной дороге зависит от пунктов отправки и назначения, маршрутов перевозок, объема отходов, типа вагонов. [7]
Заказчик обеспечивает готовность грузов и сопроводительных документов в пункте отправки в соответствии с поданным заказом и приемку грузов в пункте доставки в течение рабочего времени. [8]
При методе разниц расстояний для каждого пункта назначения по отношению к двум близлежащим пунктам отправки вычисляется алгебраич. Данный метод имеет несколько вариантов, каждый из к-рых предусматривает определенный порядок математич. Даже при большом количестве поставщиков и потребителей этот метод обеспечивает, если не оптимальное, то более или менее рациональное прикрепление. [9]
Но трудовому договору, заключенному в порядке оргнабора, рабочий обязан явиться в определенное время к пункту отправки для следования к месту работы, проработать на предприятии указанный в трудовом договоре срок ( при сезонной работе - сезон, при постоянной работе - от 1 года до 5 лет), а также выполнять все другие обязанности, возлагаемые на него общими нормами трудового законодательства. [10]
При отсутствии ограничений по пропускной способности оптимальное решение с нулевыми общими затратами сводится к перевозке каждого продукта из пункта отправки через промежуточный пункт в пункт назначения. [11]
ФОБ - условие, при котором в стоимость входят транспортные и другие расходы до момента доставки груза на транспортное средство в пункте отправки; СИФ - продажа на таком условии означает, что в стоимость товара включены расходы, связанные с его транспортировкой до таможенного пункта получателя и страхованием; КАФ - то же, что и условие СИФ, но без страхования - его делает покупатель; ФРАНКО - условие, когда продавец за свой счет доставляет груз в пункт, указанный в договоре, где покупатель принимает его и несет все последующие расходы. [12]
ФАС - условие, при котором в стоимость товара входит его доставка в пункт отправления и размещение около транспортного средства, все расходы и риски до этого момента несет продавец; ФОБ - условие, при котором в стоимость входят транспортные и другие расходы до момента доставки груза на транспортное средство в пункте отправки; СИФ - продажа на таком условии означает, что в стоимость товара включены расходы, связанные с его транспортировкой до таможенного пункта получателя и страхованием; КАФ - то же, что и условие СИФ, но без страхования - его делает покупатель; ФРАНКО - условие, когда продавец за свой счет доставляет груз в пункт, указанный в договоре, где покупатель принимает его и несет все последующие расходы. [13]
Конвейеры могут быть транспортными и технологическими. Первые предназначены для транспортирования грузов от пункта отправки к пункту назначения, а вторые для перемещения изделий вдоль технологической линии. [14]
Потоковые процессы протекают в цепях, состоящих из тесно взаимосвязанных звеньев. Исходя из этого положения, звеньями логистических цепей становятся пункты отправок, приема, переработки и хранения тех или иных ресурсов, а также соответствующей информации. [15]