Пункт - отправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Пункт - отправка

Cтраница 2


Это очень простой пример, поскольку в реальности даже доставка обычного письма может затронуть гораздо большее количество служб. Но нам важно обратить внимание на то, что в нашем примере образовалось несколько виртуальных соединений между аналогичными службами, находящимися в пунктах отправки и приема.  [16]

17 Планируемые грузопотоки химического предприятия. [17]

Грузопотоки рассчитывают, как правило, по ходу технологического процесса, начиная со снабженческих складов или места добычи сырья, и кончая сбьтовыми складами или пунктами отправки товарно-материальных ценностей.  [18]

Речные перевозки являются сезонными и определяются наличием наливного тоннажа и техническими возможностями перевалочных нефтебаз. Планы речных перевозок согласовываются с Министерством речного флота РСФСР, в них указываются отправители, пункты назначения, наименование и количество перевозимых нефтепродуктов, расстояние между пунктами отправки и назначения. За последние годы значительно возросли морские нефтеперевозки по линии экспорта, совершаемые по внешним морям.  [19]

Покупатель в свою очередь учитывает то обстоятельство, что, несмотря на то, что продавец несет расходы по доставке товара до места назначения, риск за товар переходит на него с продавца в пункте отправления. К поставкам на условиях С продавцы прибегают тогда, когда по тем или иным причинам им требуется не фиксировать, оставлять открытым вопрос о месте и о пункте отправки товара, поскольку этого в принципе условия С не требуют и предусматривают только указание пункта назначения. Подтверждением выполнения условия поставки является выдача перевозчиком отправителю транспортного документа, а оплата товара обусловливается представлением этого документа продавцом товара в банк.  [20]

ТОРГОВЫЕ ТЕРМИНЫ - применяемые в международной торговле стандартные толкования условий продажи товаров. Наиболее известны следующие: ФАС - условие, при котором в стоимость товара входит его доставка в пункт отправления и размещение около транспортного средства, все расходы и риски до этого момента несет продавец; ФОБ-условие, при котором в стоимость входят транспортные и другие расходы до момента доставки груза на транспортное средство в пункте отправки; СИФ - продажа на таком условии означает, что в стоимость товара включены расходы, связанные с его транспортировкой до таможенного пункта получателя и страхованием; КАФ - то же, что и условие СИФ, но страхование происходит за счет покупателя; ФРАНКО - условие, когда продавец за свой счет доставляет груз в пункт, указанный в договоре, где покупатель принимает его и несет все последующие расходы.  [21]

Федеральные постановления о стандартах на качество дополнены законами штатов. Это создает путаницу и беспорядок, поскольку постановления, существующие в разных штатах, широко отличаются между собой и от федеральных стандартов. Осмотр свежих плодов и овощей в пунктах отправки проводится обоюдными усилиями федеральных и штатных агентств.  [22]

В соответствии с классификацией отправлений Почтовой службы США к этой категории относятся посылки, книги, документы и другие не являющиеся письмами почтовые отправления весом не менее одного фунта, обладающие наименьшей приоритетностью при доставке и облагаемые наименьшим почтовым сбором. Чаще всего четвертым классом отправляются книги, и поэтому обычно для этого класса употребляют выражение книжный почтовый сбор. Величина этого сбора зависит от вида материала, числа зон ( zone) между пунктами отправки и назначения, веса и центра по обработке массовой почты ( bulk mail center), принимающего отправление. Для четвертого класса не установлен гарантируемый срок доставки.  [23]

Тара может предназначаться для однократного и многократного использования. Индивидуализированная - предназначена для перевозки только одного или нескольких однородных грузов, а обезличенная - для любых грузов. Индивидуализированная тара используется обязательно многократно, поэтому строго учитывается и, как правило, возвращается в пункт отправки данного груза.  [24]

Серьезным и трудоемким процессом снабжения является доставка материальных ресурсов от поставщиков к потребителям. При этом транспортные расходы занимают значительный удельный вес в общей структуре затрат. Их доля тем более увеличивается, если при организации перевозок наблюдаются нерациональные перемещения грузов. Неизбежно наличие множества ограничений в снабжении и сбыте продукции. Для выбора оптимального варианта хозяйственных связей наиболее эффективными являются распределительный и симплексный методы. Они позволяют при любом числе поставщиков и потребителей рассчитать минимальные затраты ( тарифы) на перевозку грузов или наименьший суммарный пробег грузов между пунктами отправки и назначения.  [25]



Страницы:      1    2