Cтраница 1
Пункты погрузки и выгрузки грузов обычно характеризуются нерегулярными режимами работы. Как правило, время поступления вагонов, автомобилей и других транспортных средств и количество прибывающих за сутки вагонов носит случайный характер. [1]
Пункты погрузки цистерн для капролактама должны быть оборудованы устройствами для принудительной подачи в котел расплавленного капролактама, сжатого азота, теплоносителя ( горячей воды или пара) в подогревательный кожух котла, вентилей, сливоналивной трубы; рукавами для груза, азота, теплоносителей; манометром, метроштоком, термопарами. [2]
Пункты погрузки отходов производства, обслуживаемые автотранспортом ( бункеры породы, отделения магнитных сепараторов, предварительного дробления и др.) должны располагаться в - местах, обеспечивающих кратчайшие длины автодорог от указанных объектов до внешнего выезда с предприятия к месту складирования отходов. [3]
Два пункта погрузки применяют также для высоких производитель-ностей, порядка 300 т / ч, но при этом одновременно загружаются две вагонетки, которые в момент погрузки находятся на одном погрузочном пути. [4]
Количество пунктов погрузки диктуется также технологическими требованиями к хранению материалов в бункерах. Так, на коксохимических заводах для обезвоживания отходов перед их отправкой в отвалы они накапливаются в бункерных блоках из 5 - 20 бункеров. Количество пунктов погрузки отвечает числу точек бункеров. Для отвальных дорог угольной промышленности, как правило, емкости бункеров принимают равными 1 - 3-часовой производительности дороги. [5]
Схема грузопотоков. [6] |
Между пунктами погрузки и выгрузки образуются грузопотоки, мощность которых возрастает по мере увеличения погрузки попутного груза и убывает по мере оседания груза в пунктах выгрузки. [7]
В пункте погрузки поставщик по каждому виду груза заводит лицевую карточку, в которой водитель расписывается за полученный груз при каждой ездке За каждую груженую ездку водителю выдается погашенный грузовой тало -:, соответствующий наименованию и количеству доставленного груза В конце смены, на основании предъявленных водителем талонов и сверки их с записями в лицевой карточке, поставщик заполняет и подписывает путевой лист, выдает грузовую справку. При таком способе учета основанием для предъявления счета получателю является талон. [8]
На пунктах погрузки и разгрузки должно быть освещение, исправные подъездные пути, а число мест для погрузки и разгрузки наибольшим. [9]
В пунктах погрузки отправители должны выделять лиц, ответственных за осуществление в зимний период мероприятий по предупреждению смерзания отправляемых грузов в пути следования. [10]
В пунктах погрузки и выгрузки должны применяться способы выполнения работ, исключающие возможность причинения травм рабочему персоналу, участвующему в загрузке и разгрузке автомобилей ( прицепов, полуприцепов), а также повреждений кузову и другим частям подвижного состава. [11]
На пунктах погрузки и разгрузки в зонах, опасных для движения автомобилей, грузоотправитель и грузополучатель обязаны устанавливать предупреждающие дорожные знаки и указатели, видимые в любое время суток. [12]
Нормы затрат труда на текущее содержание станционных путей.| Нормы затрат труда на текущее содержание стрелочных переводов, человеко-год на 1 перевод. [13] |
В пунктах погрузки угольных, рудных, торфяных и наливных маршрутов нормы расхода рабочей силы на 1 км станционного пути или пять стрелочных переводов увеличиваются на 0 1 чел. [14]
Третья схема пункта погрузки и разгрузки баллонов отличается от второй схемы тем, что в нее включены два толкателя и исключено пересечение цепного конвейера напольным, что несколько упрощает конструктивную схему. Однако в этом случае напольный пластинчатый конвейер приближают к краю погрузочной площадки, что создает неудобства при работе баллоно-наполнительного цеха. [15]