Cтраница 2
Нижним ограничением числа пунктов разгрузки, включенных в какой-либо возможный вариант внешнего транспортного обеспечения, может служить их суммарная пропускная способность. [16]
Виброрыхлителем может оснащаться также пункт разгрузки, оборудованный приемным бункером. Виброрыхлитель подвешивается на специальном портале над приемным бункером. Рыхление и выгрузка груза проводятся с одновременным перемещением полувагона в соответствии с рассмотренной технологией работы на односек-ционном или многосекционном приемном бункере. [17]
Если известно общее число пунктов разгрузки т, которое может быть использовано или вновь организовано для получения труб и других материалов при строительстве данного трубопровода, то формирование любых вариантов внешнего транспортного обеспечения может быть осуществлено с помощью специально вводимых переменных для каждого возможного пункта разгрузки. [18]
Если при подъезде к пункту разгрузки автомобиль обнаруживает очередь ожидающих обслуживания ( разгрузки) автомобилей, то он становится в конец очереди и начинает ждать, пока будут последовательно обслужены все стоящие впереди автомобили. А тем временем позади нашего автомобиля могут появиться новые автомобили, прибывшие для разгрузки. Число мест в очереди не ограничено; рано или поздно каждый автомобиль будет обслужен. [19]
Разгрузчик ТР-2Б применяют в пунктах разгрузки с объемом грузооборота более 100 тыс. т в год. Время на переезд от одного вагона к другому с подъемом и опусканием элеватора составляет 1 - 1 5 мин. Разгрузчик обслуживает один машинист; на зачистке занято двое рабочих. [20]
Начальная ордината в каком-либо пункте разгрузки представляет собой в выбранном масштабе транспортные расходы по доставке труб и секций в точке выхода на трассу строящегося трубопровода подъездной дороги от этого пункта. Эту ординату можно определить тремя способами: первый - от трубопрокатного завода ( станции или порта получения труб) со всеми расходами па транспортировку и перевалку; второй - от пункта разгрузки труб ( станции ш и пристани назначения) с учетом всех расходов па их перемещение и перевалку; третий - от пункта разгрузки без учета погрузочно-разгрузочных операций на разгрузочной площадке и трубосварочной базе. [21]
ТСБ размещают или в пунктах разгрузки труб, или на участках трассы, выбираемых с таким расчетом, чтобы затраты на перегрузочные и транспортные операции были бы минимальными. [22]
Когда винтовой конвейер имеет несколько пунктов разгрузки, под разгрузочными патрубками могут устанавливаться затворы, перекрывающие патрубок. Открывание и закрывание затвора производится вручную или дистанционно, при помощи соответствующего исполнительного механизма. [23]
Поэтому кроме затрат на организацию пунктов разгрузки в любом варианте внешнего транспортного обеспечения необходимо учитывать затраты на организацию жилых городков, трубосварочных и других строительных баз, связанных с организацией того или иного пункта разгрузки. [24]
Схемы изменения эпюры транспортных расходов. [25] |
Вначале рассмотрим, что достигается организацией нового пункта разгрузки. С одной стороны, включение какого-либо пункта разгрузки в исходный вариант позволяет: 1) увеличить суммарную пропускную способность внешнего транспортного обеспечения, 2) уменьшить транспортные расходы по доставке труб и секций в зоне действия этого пункта, 3) сократить число используемых транспортных и обслуживающих средств. С другой стороны, введение нового пункта разгрузки ( из числа возможных) требует определенных затрат на организацию разгрузочной площадки, подъездных путей, трубосварочных и прочих баз. [26]
При увеличении протяженности трубопровода и числа возможных пунктов разгрузки труб и материалов резко возрастает число вариантов внешнего транспортного обеспечения. Следует отметить, что на одном варианте внешнего обеспечения в свою очередь может быть построено достаточно большое число вариантов транспортной схемы строительства линейной части трубопровода. [27]
Присваивая поочередно переменным рн ( по пунктам разгрузки, не включенным в исходный вариант внешнего транспортного обеспечения) значения, равные единице, и оценивая эффективность введения этих пунктов по соотношению (8.31), получаем улучшенный вариант внешнего транспортного обеспечения. [28]
Грузопотоки часто закрепляются за забоями и пунктами разгрузки. Однако распространены и грузопотоки, не имеющие закрепленных конечных пунктов разгрузки, при которых направление перемещения грузов регулируется диспетчерской службой. [29]
Предположим, что в депо имеется шесть пунктов разгрузки и хранения тормозных колодок: один в депо, четыре основных пункта на линии и один пункт механизированной подготовки вагонов под погрузку. За год поступает 28 вагонов, из них 25 вагонов с чугунными колодками и 3 вагона с композиционными колодками, которые размещаются на всех шести пунктах хранения. Нормальный запас определяется как половина произведения числа пунктов хранения на количество вагонов, поставляемых одновременно на каждый пункт. В нашем примере запас составит 0 5 - 6 3 вагона, в том числе 0 5 вагона с композиционными колодками. [30]