Пункт - разгрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Пункт - разгрузка

Cтраница 2


Нижним ограничением числа пунктов разгрузки, включенных в какой-либо возможный вариант внешнего транспортного обеспечения, может служить их суммарная пропускная способность.  [16]

Виброрыхлителем может оснащаться также пункт разгрузки, оборудованный приемным бункером. Виброрыхлитель подвешивается на специальном портале над приемным бункером. Рыхление и выгрузка груза проводятся с одновременным перемещением полувагона в соответствии с рассмотренной технологией работы на односек-ционном или многосекционном приемном бункере.  [17]

Если известно общее число пунктов разгрузки т, которое может быть использовано или вновь организовано для получения труб и других материалов при строительстве данного трубопровода, то формирование любых вариантов внешнего транспортного обеспечения может быть осуществлено с помощью специально вводимых переменных для каждого возможного пункта разгрузки.  [18]

Если при подъезде к пункту разгрузки автомобиль обнаруживает очередь ожидающих обслуживания ( разгрузки) автомобилей, то он становится в конец очереди и начинает ждать, пока будут последовательно обслужены все стоящие впереди автомобили. А тем временем позади нашего автомобиля могут появиться новые автомобили, прибывшие для разгрузки. Число мест в очереди не ограничено; рано или поздно каждый автомобиль будет обслужен.  [19]

Разгрузчик ТР-2Б применяют в пунктах разгрузки с объемом грузооборота более 100 тыс. т в год. Время на переезд от одного вагона к другому с подъемом и опусканием элеватора составляет 1 - 1 5 мин. Разгрузчик обслуживает один машинист; на зачистке занято двое рабочих.  [20]

Начальная ордината в каком-либо пункте разгрузки представляет собой в выбранном масштабе транспортные расходы по доставке труб и секций в точке выхода на трассу строящегося трубопровода подъездной дороги от этого пункта. Эту ординату можно определить тремя способами: первый - от трубопрокатного завода ( станции или порта получения труб) со всеми расходами па транспортировку и перевалку; второй - от пункта разгрузки труб ( станции ш и пристани назначения) с учетом всех расходов па их перемещение и перевалку; третий - от пункта разгрузки без учета погрузочно-разгрузочных операций на разгрузочной площадке и трубосварочной базе.  [21]

ТСБ размещают или в пунктах разгрузки труб, или на участках трассы, выбираемых с таким расчетом, чтобы затраты на перегрузочные и транспортные операции были бы минимальными.  [22]

Когда винтовой конвейер имеет несколько пунктов разгрузки, под разгрузочными патрубками могут устанавливаться затворы, перекрывающие патрубок. Открывание и закрывание затвора производится вручную или дистанционно, при помощи соответствующего исполнительного механизма.  [23]

Поэтому кроме затрат на организацию пунктов разгрузки в любом варианте внешнего транспортного обеспечения необходимо учитывать затраты на организацию жилых городков, трубосварочных и других строительных баз, связанных с организацией того или иного пункта разгрузки.  [24]

25 Схемы изменения эпюры транспортных расходов. [25]

Вначале рассмотрим, что достигается организацией нового пункта разгрузки. С одной стороны, включение какого-либо пункта разгрузки в исходный вариант позволяет: 1) увеличить суммарную пропускную способность внешнего транспортного обеспечения, 2) уменьшить транспортные расходы по доставке труб и секций в зоне действия этого пункта, 3) сократить число используемых транспортных и обслуживающих средств. С другой стороны, введение нового пункта разгрузки ( из числа возможных) требует определенных затрат на организацию разгрузочной площадки, подъездных путей, трубосварочных и прочих баз.  [26]

При увеличении протяженности трубопровода и числа возможных пунктов разгрузки труб и материалов резко возрастает число вариантов внешнего транспортного обеспечения. Следует отметить, что на одном варианте внешнего обеспечения в свою очередь может быть построено достаточно большое число вариантов транспортной схемы строительства линейной части трубопровода.  [27]

Присваивая поочередно переменным рн ( по пунктам разгрузки, не включенным в исходный вариант внешнего транспортного обеспечения) значения, равные единице, и оценивая эффективность введения этих пунктов по соотношению (8.31), получаем улучшенный вариант внешнего транспортного обеспечения.  [28]

Грузопотоки часто закрепляются за забоями и пунктами разгрузки. Однако распространены и грузопотоки, не имеющие закрепленных конечных пунктов разгрузки, при которых направление перемещения грузов регулируется диспетчерской службой.  [29]

Предположим, что в депо имеется шесть пунктов разгрузки и хранения тормозных колодок: один в депо, четыре основных пункта на линии и один пункт механизированной подготовки вагонов под погрузку. За год поступает 28 вагонов, из них 25 вагонов с чугунными колодками и 3 вагона с композиционными колодками, которые размещаются на всех шести пунктах хранения. Нормальный запас определяется как половина произведения числа пунктов хранения на количество вагонов, поставляемых одновременно на каждый пункт. В нашем примере запас составит 0 5 - 6 3 вагона, в том числе 0 5 вагона с композиционными колодками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4