Cтраница 3
Заполнители подаются потребителю на значительные расстояния от пунктов разгрузки путем отгрузки материалов автомобильным транспортом из штабелей, расположенных на складских площадках. [31]
При переадресовке груза реквизиты в строках Грузополучатель и Пункт разгрузки зачеркиваются ( так, чтобы их можно было прочитать) и в графе Переадресовка проставляются реквизиты нового грузополучателя. [32]
Необходимо отметить, что при включении любого из пунктов разгрузки в рассматриваемый вариант внешнего транспортного обеспечения делается проверка по ограничению (8.28): общее число используемых пунктов разгрузки не должно превышать их предельного числа. [33]
Как видно из рисунка, с увеличением числа пунктов разгрузки возрастают суммарные затраты на их организацию и уменьшаются транспортные расходы по доставке труб к месту работ. Следовательно, целевая функция как сумма указанных составляющих имеет экстремум при некотором значении числа пунктов разгрузки. Учитывая нелинейную зависимость функционала и его отдельных составляющих от числа вводимых пунктов разгрузки и искомых переменных, для решения поставленной задачи не могут быть применены классические методы математического программирования ( например. Само название программирование взято из линейного программирования, где оно обычно обозначает распределение наилучшим образом ограниченных ресурсов для достижения поставленных целей. [34]
Значительные транспортные расходы приходятся на доставку труб к пунктам разгрузки от трубопрокатных заводов. Однако возможности оптимизации этих транспортных расходов весьма ограничены, так как потребитель - строящиеся магистральные трубопроводы обычно жестко прикрепляются к поставщикам - трубопрокатным заводам по сортаменту труб и маркам стали. Поэтому наилучший вариант транспортных схем строительства линейной части магистральных трубопроводов выбирают с учетом доставки труб от пунктов разгрузки ( получения труб) до места работ на трассе. Необходимо также учитывать, что от пункта разгрузки ( железнодорожной станции или пристани) до трассы ( места работ) строящегося магистрального трубопровода выполняется основная масса грузовых перевозок, осуществляемых собственными силами строительных организаций. [35]
Маршрут и время перевозок включают: пункт погрузки; пункт разгрузки; пройденное расстояние; дату выезда; дату прибытия в пункт разгрузки. [36]
При оптимизации по второму направлению рассматривается эффективность сокращения числа пунктов разгрузки в полученном варианте внешнего транспортного обеспечения. Исключение какого-либо пункта разгрузки ведет к соответствующему росту транспортных расходов при доставке труб и других материалов с соседних станций или пристаней на данный участок трубопровода. [37]
Допустимым вариантом внешнего транспортного обеспечения будем считать такой набор пунктов разгрузки, который удовлетворяет заданным ограничениям. [38]
Ковшовый подъемник системы П. И. Шевьева. [39] |
Каждый котел оборудован одной разгрузочной секцией 6 с двумя пунктами разгрузки. Место разгрузки устанавливают заранее путем поворота стрелок разгрузочной секции. [40]
Расчетный ( плановый и исдолнительиыл графики движения поездов.| Построение графина движения поездов. [41] |
Поезда в карьерах движутся по замкнутому маршруту: забой - пункт разгрузки - забой. Основным рабочим документом по организации движения является график движения поездов. В карьерном транспорте используют так называемые параллельные график и, предусматривающие движение поездов с одинако вой скоростью. [42]
Путевое развитие породных станций. [43] |
На диспетчерском посту сосредоточено управление движением поездов от забоев до пунктов разгрузки. Технической работой станции руководит дежурный по станции; распорядительные функции по движению поездов выполняет диспетчер. [44]
Маршруты с массовыми грузами, если они не распыляются по пунктам разгрузки и погрузки, имеющим самостоятельные подъездные пути, расформировывать на станциях примыкания, как правило, нецелесообразно. [45]