Cтраница 3
Кроме того, тракторы и комбайны заправляют нефтепродуктами во время периодического технического обслуживания, выполняемого как на стационарных пунктах технического обслуживания, так и передвижными агрегатами технического обслуживания. [31]
Цеховые расходы: нерегенерируемый остаток в емкостях ГСМ, подлежащий сдаче на ближайшую нефтебазу; расход на цеховых и стационарных пунктах очистки масла; аварийный расход, оформляемый актом. [32]
Основным учетным показателем является вес груза в автомашине, для определения которого используются автомобильные весы, устанавливаемые обычно на стационарных пунктах разгрузки, или весовые устройства, встраиваемые в дорожное полотно. [33]
Федеральный горный и промышленный надзор России проводит лицензирование хранения взрывчатых материалов, осуществляемого организациями, производящими взрывчатые материалы на стационарных пунктах изготовления и в местах применения, ведущими взрывные работы, а также использующими взрывчатые материалы в научно-исследовательских, учебных и экспериментальных целях. [34]
Система контроля загрязненности воздуха условно может быть разделена на 3 части: 1) контроль диффузных загрязнений воздуха с помощью сети стационарных пунктов наблюдения; 2) зональное изучение загрязнений, обусловленных отдельными источниками; 3) контроль содержания загрязнителей в выбросах отдельных источников и оценка эффективности сооружений газопылеулавливания. [35]
Рассмотренные примеры использования огромного числа автомобилей, работающих временно или постоянно в отрыве от постоянных баз, указывают на необходимость организации выполнения ТО и ТР автомобилей на СТО, в полевых и стационарных пунктах ТО и ТР или с помощью подвижных средств, сопровождающих автоколонны. [36]
Смазочная станция ли смазочный бак с пневмоприводом ( рис. 12.4 6) предназначены для смазывания через прямую резьбовую или угловую резьбовую масленку подшипииковых узлов трения автомобилей, тракторов, других машин на стационарных пунктах технического обслуживания машин при температуре окружающей среды от - 10 до 40 С. [37]
Смазочная станция ли смазочный бак с пневмоприводом ( рис. 12.4, б) предназначены для смазывания через прямую резьбовую или угловую резьбовую масленку подшипниковых узлов трения автомобилей, тракторов, других машин на стационарных пунктах технического обслуживания машин при температуре окружающей среды от - 10 до 40 С. [38]
Если хозяйства имеют площади многолетних насаждений от 500 до 1200 га и более, расположенные в одном или в двух-трех массивах, удаленных один от другого на небольшое расстояние ( 2 - 3 км), целесообразно сооружать стационарные пункты. В том же случае, когда значительные площади насаждений разбросаны отдельными участками в нескольких местах на расстоянии 10 км и более или требуется ежегодная обработка полевых и овощных культур в севообороте, целесообразно иметь передвижные механизированные пункты. [39]
Управление работой подвижного состава и переключением стрелок может производиться: с пола рабочим, сопровождающим тележку, водителем из кабины перемещающейся по рельсу вместе с вагонами или тягачами подвесной дороги, с пола с автоматическим целевым адресованием, автоматически со стационарного пункта адресования и с центрального пункта управления с использованием мини - ЭВМ. Мини-ЭВМ используют также для учета грузов на подвесных складах. [40]
Аппараты применяются в основном для организации внутрипроизводственной связи ( передача различных рукописных, машинописных и графических документов); внутригородской связи ( передача и прием телеграмм городских отделений связи, передача фототелеграмм из центрального телеграфа в городские отделения связи и из них в центральный телеграф вместо доставки этих телеграмм автотранспортом); связи между подвижными объектами и стационарными пунктами, атакже для передачи информации между различными учреждениями, что заменяет доставку документов с нарочным. [41]
Заправочные пункты располагают в удобных для подъезда машин местах, на ровных сухих площадках. Оборудование для стационарных пунктов заправки и смазывания машин размещают рядом со складом ГСМ. [42]
Важным этапом внедрения оптимальной организации технического обслуживания является создание необходимой технической базы, которая предопределяет внедрение прогрессивных форм организации труда, увеличение уровня механизации работ, сокращение затрат труда и средств и повышение производительности машин. Например, технической базой обслуживания и текущего ремонта сельскохозяйственных машин являются: стационарные пункты технического обслуживания; передвижные агрегаты для заправки машин и проведения периодических технических обслуживании; автопередвижные ремонтные мастерские для выполнения работ по устранению отказов; стационарные ремонтные мастерские. [43]
Работы по другим видам технического обслуживания могут выполняться как на местах их эксплуатации, так и в стационарных условиях. Выбор места проведения технического обслуживания обусловливается видами и объемами работ, удаленностью машины от стационарного пункта, степенью мобильности, требованием к качеству выполнения операций, особенностью технологии основного строительного процесса, наличием резервных машин, наличием и характеристиками мобильных средств технического обслуживания, природными условиями, характеристиками транспортных магистралей, особенностями оборудования стационарного пункта, временным режимом работы машины, вероятностью нахождения в вынужденном простое, наличием портативных укрытий и пр. [44]
Некоторые особенности имеет заземление башенных и других кранов, передвигающихся по рельсам. В кабелях, питающих краны, должна быть предусмотрена заземляющая жила; в связи с постоянным передвижением крана и возможностью обрыва этой жилы должно быть выполнено надежное металлическое соединение между питающим кран стационарным пунктом или ящиком и рельсами; оба рельса должны быть металлически соединены, а стыки рельсов сварены или соединены перемычками на сварке. Рельсы должны иметь повторное заземление. Для этой цели могут быть использованы естественные заземлители. [45]