Контейнерный пункт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Контейнерный пункт

Cтраница 3


Распространенным типом контейнерного пункта на автомобильном транспорте является сравнительно небольшие контейнерные площадки при грузовых автомобильных станциях или отдельно от них. Представляется целесообразным рассмотреть организацию работы такой площадки на опыте работы Горь-ковского специализированного автотранспортного предприятия Автотрансконтейнер. Основное ее назначение - накопление контейнеров для подукомп тектования ими автопоездов, доставляющих контейнеры в районы области.  [31]

При строительстве специальных контейнерных пунктов для переработки большегрузных контейнеров необходимо избегать пересечений в одном уровне автопроездов с железнодорожными и подкрановыми путями. При кольцевой схеме автопроездов переезды через железнодорожные пути должны иметь охрану или оборудоваться специальными автоматическими шлагбаумами с соответствующей сигнализацией.  [32]

Простой на контейнерных пунктах складывается из времени, затрачиваемого на выгрузку контейнера из вагона и погрузку в вагон; ожидание вывоза грузополучателем ( грузоотправителем) или транспортно-экспедиционной организацией; погрузку на автомобиль и выгрузку с автомобиля после возврата контейнера на станцию; перевозку автотранспортом до склада грузополучателя ( грузоотправителя) и обратно, а при сдвоенных операциях, кроме того, от склада получателя до склада отправителя; выгрузку груза из контейнера и загрузку грузом на складах грузовладельцев; накопление контейнеров для погрузки в вагон.  [33]

Из общего количества контейнерных пунктов 39 5 % пунктов перерабатывают в среднем в сутки до 2 платформ с контейнерами, 43 5 % - от 2 до 10 платформ и 17 % - 10 и более платформ. При этом 9 % всех контейнерных пунктов осуществляет 47 % всей погрузки, что свидетельствуете большой концентрации контейнерных перевозок в основных промышленных центрах страны.  [34]

Сменный план работы контейнерного пункта содержит те же задания, что и суточный, но он более подробен. В нем указывают станции назначения груженых и порожних контейнеров, количество и назначение контейнеров, подлежащих завозу каждым рейсом, потребное количество автомобилей разных марок. План работы на смену заведующий контейнерным отделением ( площадкой) вручает для исполнения старшему весовщику-руководителю смены перед вступлением последнего на работу.  [35]

Примерно 50 % всех контейнерных пунктов ( по объему выполняемой работы) являются грузосортировочными, 40 % - грузовыми и 10 % - сортировочными.  [36]

Учет простоя контейнеров на контейнерных пунктах ведут каждые сутки номерным или безномерным способом ( см. стр. Значит, правильное нормирование этого показателя приобретает особое значение - именно здесь имеется наиболее значительный резерв для ускорения оборота контейнера.  [37]

В таких случаях ритмичную работу контейнерного пункта и более равномерное распределение по сменам завоза-вывоза контейнеров можно обеспечить организацией работы предприятий с небольшим грузооборотом по сдвинутому графику, впервые примененному на станции Челябинск Южно-Уральской дороги. Сущность этого графика состоит в том, что предприятия с небольшим объемом отправления и прибытия контейнеров начинают и заканчивают их прием и выдачу в разное время.  [38]

На рис. 151 приведена схема типового контейнерного пункта.  [39]

Среднюю норму простоя контейнеров на контейнерном пункте устанавливает технологический процесс работы станции.  [40]

Если для завоза-вывоза контейнеров на контейнерном пункте используют как автомобили, так и тягачи с полуприцепами, последние следует посылать на более короткие расстояния и преимущественно с гружеными контейнерами в обоих направлениях.  [41]

При значительном числе таких предприятий работа контейнерного пункта неравномерна, завоз-вывоз контейнеров в дневную смену зачастую превышает перерабатывающую способность площадки, а в остальное время суток она полностью не используется. Возникают затруднения в эксплуатационной работе, возрастают простои контейнеров, вагонов, автомобилей, кранов, резко снижается их производительность.  [42]

Таким образом, вместимость грузового фронта контейнерного пункта составляет не менее 16 условных или 8 физических четырехосных вагона.  [43]

44 Схемы типовых контейнерных площадок, оборудованных мостовыми. [44]

Кроме кранов перечисленных типов, на крупных контейнерных пунктах в качестве вспомогательных средств применяют автопогрузчики, оборудованные безблочной стрелой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4