Cтраница 1
Специализированные пункты по ремонту шпал и брусьев имеют следующее оборудование: 1 передвижной шпалоочистительный станок; 1 шпалозарубочный станок типа ШС-2 ЦНИИ; 1 передвижной станок для сверления шурупных или костыльных отверстий; 2 гидравлических сжима для сжатия трещин на концах шпал; 2 электродрели для сверления отверстий под металлические болты или деревянные винты; 2 лапы для сжима и обвязки шпал; 2 приспособления для расчистки трещин; 4 кисти малярные и шпателя; 2 ковша для заливки пасты в трещины; 4 ведра для антисептической пасты и гидроизоляционного состава; 4 шпалоноски; ручные молотки, метлы и другой мелкий инструмент и приспособления для ремонта шпал. [1]
Специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций контролируют техническое состояние, снабжают дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторный подвижной состав. [2]
При ремонте шпал на специализированных пунктах выполняют следующие работы: удаление из шпал сломанных костылей или шурупов; установку пробок с антисептированием костыльных отверстий; очистку поверхности шпал и имеющихся в них трещин; удаление разрушенной древесины под подкладкой; антисептирование трещин и зачищенных мест; сжатие сквозных по торцу трещин с постановкой металлических болтов или обвязкой проволокой, металлической полосой; при отсутствии по торцу сквозных трещин постановку деревянных винтов. [3]
Контейнерная площадка, оборудованная козловым краном производства ГДР, грузоподъемностью 30 т для переработки крупнотоннажных контейнеров. [4] |
В качестве типового может быть принят специализированный пункт с расчетным объемом разгрузки 60 контейнеров типа 1C в 1 сут. [5]
Опиравие железобетонных шпал на балласт. а - правильное. б - неправильное. [6] |
Отремонтированные шпалы в шпалоремонтных мастерских или на специализированных пунктах повторно укладывают в путь при текущем содержании и они длительное время работают в пути. Ремонт шпал и брусьев производится также и в пути специализированными бригадами. [7]
Главное окно системы в режиме создания Эскиза. [8] |
При работе системы в режиме создания Эскиза появляется специализированные пункты главного меню, панели инструментов, контекстные меню и другие дополнительные элементы. [9]
Железные дороги в необходимых случаях организуют на станциях специализированные пункты ( эстакады, механизированные склады, контейнерные площадки, платформы и др.) для приема, погрузки, выгрузки и выдачи навалочных, тяжеловесных и других грузов, а также по согласованию с Советами Министров союзных республик, не имеющих областного деления, Советами Министров автономных республик или исполнительными комитетами областных ( краевых) Советов депутатов трудящихся могут сосредоточивать погрузку и выгрузку грузов на отдельных станциях. [10]
Когда обслуживание на специальных площадках нецелесообразно или невозможно, например ввиду разбросанности мест выполнения строительных или дорожных работ, большую помощь могут оказать передвижные специализированные пункты технического обслуживания, смонтированные на автомобилях и автомобильных прицепах. [11]
Путевые машинные станции и дистанции пути, не имеющие возможности направить изъятые из пути подлежащие ремонту шпалы в шпалоремонтные мастерские, организуют на местах специализированные пункты по их ремонту. При ремонте шпал в специализированных пунктах предусматривается: удаление из шпал сломанных костылей и шурупов; очистка поверхности шпал и имеющихся в них трещин; постановка пропитанных пробок в старые костыльные или шурупные отверстия; удаление изношенной древесины в местах укладки подкладок; антисептирование трещин и зачищенных мест; сжатие сквозных по торцу трещин и обвязка проволокой диаметром б - 7 мм, металлической полосой или постановка металлических болтов. [12]
Повышение эффективности механизированной грузопере-работки находится в непосредственной связи с развитием пакетных и контейнерных перевозок, проведением мер по концентрации грузовой работы на меньшем числе специализированных пунктов, а также с организацией опорных станций по централизованному завозу и вывозу грузов. Организация таких станций представляет собой наиболее рациональную форму выполнения работ по загрузке и освобождению вагонов от грузов комплексными механизированными бригадами. Все это способствует улучшению использования погрузочно-разгрузочных машин, сокращению затрат труда и снижению простоя подвижного состава под грузовыми операциями. [13]
Для контроля технического состояния, снабжения дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторного подвижного состава на некоторых станциях, определяемых МПС, размещают специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций. [14]
Путевые машинные станции и дистанции пути, не имеющие возможности направить изъятые из пути подлежащие ремонту шпалы в шпалоремонтные мастерские, организуют на местах специализированные пункты по их ремонту. При ремонте шпал в специализированных пунктах предусматривается: удаление из шпал сломанных костылей и шурупов; очистка поверхности шпал и имеющихся в них трещин; постановка пропитанных пробок в старые костыльные или шурупные отверстия; удаление изношенной древесины в местах укладки подкладок; антисептирование трещин и зачищенных мест; сжатие сквозных по торцу трещин и обвязка проволокой диаметром б - 7 мм, металлической полосой или постановка металлических болтов. [15]