Cтраница 2
При большом периодическом, подъемочном и заводских ремонтах производят полный осмотр автосцепного устройства. Детали и узлы, снятые с вагонов электросекций, отправляют на специализированные пункты по ремонту автосцепного устройства. После ремонта все детали автосцепного устройства и собранную автосцепку клеймят, предварительно-удалив старое клеймо. До установки на вагон все детали и узлы автосцепки окрашивают в черный цвет, а сигнальный отросток - в красный. При выпуске из ремонта на горизонтальном прямом участке пути специальной рейкой проверяют высоту автосцепки. [16]
Опирание железобетонных шпал на балласт. о-правильное. б-неправильное. [17] |
К смене и ремонту шпалы намечает начальник участка или дорожный мастер. При этом шпалы и брусья, подлежащие замене, отмечают на шейке рельса левой нити ( по счету километров) с внутренней стороны колеи круглым пятном размером 50 мм, а подлежащие ремонту - кольцом шириной 10 - 15 мм, диаметром 50 мм. Отремонтированные шпалы в шпалоремонтных мастерских или на специализированных пунктах повторно укладывают в путь при текущем содержании, и они длительное время работают в пути. Ремонт шпал и брусьев производится также и в пути. [18]