Cтраница 1
Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк. [1]
На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. [2]
Схема технологической планировки поточной линии. [3] |
Контрольно-осмотровые работы выполняются механиком контрольно-технического пункта и водителем. Моечно-убо-рочные работы - специализированной бригадой, в состав которой входят уборщики, мойщики и обтирщики. Приемка выполненных работ осуществляется водителем или перегонщиком. [4]
В этом случае автомобиль после прохождения контрольно-технического пункта ( КТП) направляется на расположенный на открытой площадке пост проверки герметичности. [5]
Для проверки технического состояния транспортных средств необходимо все контрольно-технические пункты предприятий оснастить современными средствами, приборами и аппаратурой. Перечень должен предусматривать обязательную проверку неисправности систем, агрегатов, узлов и деталей транспортного средства, влияющих на безопасность движения, в том числе тормозов, рулевого управления, подвески, колес и шин, кузова, кабины, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя. При этом также проверяется укомплектованность транспортного средства приспособлениями, инструментом, огнетушителями и аптечкой первой медицинской помощи. [6]
На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. [7]
Технический осмотр и ремонт вагонов в поездах на контрольно-технических пунктах производятся за время стоянки поезда по графику бригадой, состоящей не-менее чем из двух групп в каждом направлении. [8]
При выезде машины на объект ( линию) механик контрольно-технического пункта ( КТП -) при отделе технического контроля ( ОТК) проверяет наличие топлива в баке машины и в разделе путевого листа Движение топлива в графе Остаток при выезде записывает и удостоверяет своей подписью количество топлива. [9]
Выход машин по тревоге производится без осмотра их начальником контрольно-технического пункта. Для обеспечения быстрого и одновременного выхода машин всех подразделений из парка по тревоге или в случае пожара предусматриваются запасные выезды на каждое подразделение. Пути движения машин, выходящих по тревоге, не должны пересекаться. [10]
Парк состоит из следующих элементов ( см. рис. 159): контрольно-технического пункта ( КТП); заправочного пункта и склада горючего; сектора обслуживания и ремонта; стоянки машин; склада автотракторного имущества. [11]
Общая схема сбора и обработки информации в КСУК ТО и Р автомобилей. [12] |
Выявление дефектов автомобилей осуществляется работниками отдела технического контроля ( ОТК) на контрольно-техническом пункте ( К. [13]
Все автомобили, возвращающиеся с линии, должны быть подвергнуты осмотру на контрольно-техническом пункте ОТК для определения их технического состояния. Этот осмотр входит в обязанности водителя и работников ОТК. Водитель обязан сообщить механику, производящему осмотр автомобиля, о всех дефектах, обнаруженных в процессе эксплуатации автомобиля на линии, а механик после осмотра автомобиля делает заключение о его техническом состоянии. [14]
Выполненные в МАДИ исследования позволили определить, что информация о техническом состоянии автомобилей, формируемая механиками на контрольно-техническом пункте при возвращении автомобиля с линии, на 76 % состоит из описаний внешних проявлений неисправностей. Данная информация имеет достаточно высокую достоверность ( 96 %), но обладает низким качеством, так как содержит значительное количество ( 40 %) неоднозначных сведений. [15]