Cтраница 2
Для проверки подвижного состава, прибывающего с линии и выпускаемого на линию, в автотранспортном предприятии ( организации) должен быть создан контрольно-технический пункт ( КТП) с осмотровой канавой ( эстакадой, полуэстакадой, подъемником) и комплектом необходимых инструментов, приспособлений и оборудования. [16]
При ежедневном обслуживании техническое состояние автомобилей проверяют по прибытии их с линии механики или контролеры отдела технического контроля ( ОТК) на контрольно-техническом пункте автотранспортного предприятия. [17]
При отсутствии в данном пр едприятии ( организации) ОТК проверка подвижного состава при возвращении с линии и выпуске на линию осуществляется механиками контрольно-технического пункта. [18]
Для выполнения вышеперечисленных работ НИИ, как правило, должны иметь производственный и административно-бытовой корпус, пост наружной мойки машин, площадку для стоянки машин в ожидании ТО и Р, контрольно-технический пункт, площадку для проверки ходовых качеств автомобилей, склады запасных частей и агрегатов, склад, горючесмазочных материалов и АЗС. [19]
Перед выводом машин из парка водитель тщательно проверяет ее техническое состояние и докладывает заместителю командира подразделения по технической части о готовности к выходу, который после личной проверки машины записывает показания спидометра, расписывается в путевом листе и разрешает представить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта. Начальник КТП осматривает автомобиль на площадке около пункта и, убедившись в технической исправности машины и наличии необходимых документов на право управления автомобилем, расписывается в путевом листе. [20]
Кроме рассмотренных неисправностей световых приборов автомобилей, выявление и устранение которых требует определенной квалификации работников технической службы автотранспортных предприятий и водителей, в практике встречается ряд неисправностей, причиной которых является прямая халатность водителя и отсутствие должного контроля со стороны механиков колонн, механиков контрольно-технических пунктов и работников ГАИ. [21]
На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. [22]
Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость уборочных и моечных работ. Заправочные операции, постановка автомобиля на стоянку, а также проверка технического состояния выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-технического пункта. [23]
Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк. [24]
Как известно, техническое обслуживание государственных автомобилей на автотранспортных предприятиях ( ДТП) регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которое предусматривает следующие виды обслуживания: ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО-1), второе техническое обслуживание ( ТО-2) и сезонное. Положением предусмотрено также проведение текущего и капитального ремонтов. В этих условиях задачей диагностирования является выявление автомобилей, техническое состояние которых не обеспечивает безопасности движения, определение причин отказов, проверка качества ТО и ремонта, а также прогноз ресурса автомобилей и их агрегатов. Диагностирование осуществляется на контрольно-техническом пункте АТП при выпуске-возврате автомобилей. [25]
Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк. [26]