Контрольный пункт - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Контрольный пункт - автосцепка

Cтраница 2


Полный осмотр автосцепного устройства выполняют специальные бригады рабочих, обученных и проверенных в знании конструкции устройства и техники его ремонта. Поскольку деповской ремонт вагонов основных типов выполняется ежегодно1, а заводской лишь через 7 - 10 лет, подавляющее большинство деталей автосцепного устройства проходит полный осмотр и ремонтируется в контрольных пунктах автосцепки вагонных депо.  [16]

ПТЭ определяют требования, предъ являемые к сооружениям и устройствам вагонного хозяйства, пассажирским и грузовым вагонным депо, вагонным колесным мастерским, пунктам технического осмотра, ремонтным пунктам на путях сортировочных парков, контрольным пунктам автотормозов, контрольным пунктам автосцепки и промы-вочно-пропарочным станциям. Ответственность за содержание всех сооружений, устройств и оборудования вагонного хозяйства в исправном состоянии возложена на начальников вагонных участков, вагонных депо, вагонных колесных мастерских, пунктов технического осмотра и промывочно-пропарочных станций.  [17]

В процессе работы подъемник устанавливают на рельсы ремонтных путей и перемещают под поднятыми вагонами. Установив подъемник под снимаемым аппаратом, присоединяют цилиндр к воздушной магистрали и, впуская сжатый воздух в цилиндр, поднимают его поршни до прижатия к поддерживающей планке аппарата. Вынув шплинты из болтов, крепящих планку, подводят гайковерт и отвинчивают гайки этих болтов. Поддерживающую планку вынимают, а подъемник отсоединяют от воздушной сети и транспортируют к другому вагону или концу вагона, где вновь выполняют работу в описанной последовательности. Перед снятием каждого последующего аппарата, чтобы освободить для него место, балку передвигают вдоль рамы подъемника. Когда все места на балке заполнятся, ее вместе с аппаратами транспортируют, например, мостовым краном, на площадку, где их осматривают. Тяговые хомуты и упорные плиты направляют в контрольный пункт автосцепки. Вместо снятой балки 5 на подъемник ставят другую с исправными деталями и предварительно сжатыми аппаратами, которые устанавливают на вагон в порядке, обратном описанному.  [18]



Страницы:      1    2