Cтраница 2
Пуск машины - в этом разделе подробно описывается подготовка к работе, пуск и вывод на технологический режим машины конкретной марки, применяемой на данном предприятии. [16]
Пуск машины ( см. рис. 8.1) производится в следующем порядке. При замыкании рубильника Р подается напряжение на силовые цепи и цепи управления. Кнопкой 1КУ включается контактор 1К и асинхронный короткозамкнутый двигатель главного привода машины ГП. Затем включается цепь управления нагревательными элементами. Включением контактора 2К подается напряжение через трансформатор 2ТР и выпрямитель ВС на обмотки управления магнитных усилителей 1Д, 2Д, ЗД, 4Д, регулирующих напряжение на нагревательных элементах 1Н, 2Н, ЗН, 4Н в соответствии с их температурой. При отклонении температуры нагревателей от заданного значения электронный потенциометр изменяет ток управления магнитных усилителей так, чтобы температура достигла первоначального заданного значения. [17]
Пуск машины разрешается только после подачи установленного сигнала. [18]
Пуск машин с программными реле времени устраняет возможность перерегулировки скорости вращения генераторов и задержку из-за этого их включения. [19]
Пуск машины в ход производится нажимом на одну из двух педалей по сторонам машины, связанных системой рычагов с коробкой управления. [20]
Пуск машины осуществляется ключом управления / СУ. [21]
Пуск машины осуществляется ключом управления КУ. [22]
Пуск машины в ход производится нажимом на педаль воздушной коробки q ( фиг. Педаль воздействует на клапан, открывающий доступ воздуха давлением 4 - 5 ати из воздушной магистрали к пневматической муфте ( фиг. [23]
Схема дренажей газодувки для коксового газа. [24] |
Пуск машины на газе и ее обслуживание производятся согласно специальной инструкции. [25]
Пуск машин переменного тока представляет собой переходный электромеханический процесс и полностью описывается системой уравнений Парка - Горева. [26]
Поэтому пуск машины при отключенной сети является нежелательным, так как электродвигатель вследствие повышенной нагрузки будет перегреваться, а в некоторых случаях может выйти из строя. [27]
Рабочие характеристики машины. [28] |
Поэтому пуск машин осевого типа при закрытой задвижке на напорном трубопроводе в отличие от машин центробежного типа нецелесообразен, такой пуск связан с необходимостью увеличивать номинальную мощность приводного двигателя. [29]
Пневматическая затирочная машина ПЗМ-1. [30] |