Cтраница 4
Для пуска машины нажимается запирающаяся кнопка, которая фиксируется в этом положении. Первый пуск в работу машины осуществляется путем длительного нажатия правой пусковой кнопки. Если в машине перфокарты отсутствуют, то включаются холостые циклы. При наличии перфокарт в машине включаются карточные циклы. [46]
Для пуска машины вручную на эти циклы необходимо дополнительно нажать кнопку Пуск. Вмонтированная в кнопку-выключатель сигнальная лампа загорается в момент исполнения машиной внегрупповых промежуточных циклов. [47]
После пуска машины нужно убедиться в отсутствии вибрации и перегрева подшипников, выяснить, не слишком ли много масла пропускает маслоторцовая муфта, нет ли утечек на соединениях масло-установки, достаточны ли циркуляция воды в холодильнике, нагрев электродвигателей, плавность работы толкателя. [48]
Схема нагружения при испытаниях с возрастающей амплитудой напряжений на машине МИП-8М. [49] |
После пуска машины десять кулачков программного барабана, набранные на уровнях А и определяющие своим расположением продолжительность в циклах первых десяти ступеней, последовательно воздействуя на микропереключатели Я [ - Я4, замыкают цепь промежуточного реле Рп. Реле Ра включает реле PI и вызывает срабатывание электромагнита ЭМ и изменение нагрузки вплоть до одиннадцатой ступени, продолжительность которой равна 50 000 циклов, что соответствует одному обороту программного барабана. [50]
Для пуска машины вручную на эти циклы необходимо дополнительно нажать кнопку Пуск. Вмонтированная в кнопку-выключатель сигнальная лампа загорается на время выполнения машиной внегруп-повых промежуточных циклов. [51]
До пуска машины в ход обязательно должен быть приведен в действие пусковой маслонасос и система водяного охлаждения. Задвижка на нагнетательной линии должна быть открыта, а если за ней есть давление, то машина должна быть соединена с атмосферой или холостой линией. [52]
После пуска машины в ход производятся автоматически следующие операции: заполнение опоки смесью, прессование, удаление модели и съем готовой полуформы. [53]
После очередного пуска машины на выходе в течение короткого промежутка времени температура холодоносителя понижается, при этом незначительное емкостное запаздывание происходит из-за отдачи накопленной металлом и хладагентом теплоты. [54]
Перед пуском машины стекломассу в рабочей камере разогревают до температуры 1250 - 1300 С. Зеркало стекломассы очищают путем хальмования. Затем со свода камеры извлекают горизонтальные холодильники, перекрывающие отверстие в ее своде, шахту машины разогревают до температуры 600 - 650 С у первой пары валиков. Шахту машины разогревают газовыми горелками, расположенными в камере холодильника, а также путем прососа через машину горячих дымовых газов из рабочей камеры. [55]