Cтраница 1
Пуск молота в ход осуществляется включением электродвигателя привода или зажимом пружины золотника 3, при этом ударная масса / поднимается плунжерами 2 до тех пор, пока она не упрется в поперечину рамы. Давление поднимается и переключает золотник 4 на бак, что заставляет ударную массу совершать рабочий ход. При отсутствии перепада давления при сливе золотник переключается в исходное положение, и цикл повторяется. [1]
Пуск молотов, прессов, машин разрешается только специально обученным и назначенным для работы на них квалифицированным рабочим. [2]
![]() |
Схема трубчатого дизель-молота СП-47 ( С-1047.| Принципиальные схемы трубчатых дизель-молотов в северном исполнении. [3] |
Пуск молотов осуществляется при температуре окружающего воздуха до - 60 С. Основные детали ( поршень и шабот) дизель-молотов в северном исполнении изготовлены из легированных сталей повышенной ударной вязкости; сварные швы цилиндра и направляющей трубы выполнены специальными электродами. [4]
Пуск молота облегчается с увеличением степени сжатия, но при этом уменьшается энергия удара и эффективность работы молота. [5]
Пуск молота при первом опробовании производится в следующем порядке. Рычаги управления устанавливают на цикл Прижим поковки, а средний кран в положение Открыт. При таком положении кранов баба молота после пуска электродвигателя останется свободно лежать на нижнем бойке, а компрессор будет работать на холостом ходу. [6]
![]() |
Манипулятор при кузнечном молоте. [7] |
Перед пуском молота кузнец и машинист должны проверить его работу на холостом ходу и убедиться в центричности ударов спустить из цилиндров конденсат и сделать несколько пробных движении. [8]
![]() |
Схема топливного насоса трубчатого дизель-молота. [9] |
При пуске молота на повышенной степени сжатия должна быть минимальной подача топлива. Первый сброс ударной части рекомендуется производить без подачи топлива, чтобы выгорели остатки смазки и топлива. При ударах поршня в кольца-ловители молот следует остановить и уменьшить подачу топлива, после чего продолжить пуск молота. [10]
При пуске молота открывают заторный кран - и епускают воздух в золотниковую коробку. [11]
![]() |
Наголовник со сдвоенным амортизатором. [12] |
Цилиндр, поднятый лебедкой перед пуском молота, отцепляется и под действием силы тяжести падает на неподвижную часть, ударяя через нее по свае. При падении ударной части воздух, заключенный в рабочем цилиндре, сжимается. В момент наибольшего сжатия падающий цилиндр толкает рычаг топливного насоса, который подает порцию рабочей смеси в камеру сгорания. Под действием высокой температуры воздуха, образовывающейся вследствие его сжатия, топливо воспламеняется и газы подбрасывают цилиндр. Воспламеняющиеся газы также действуют на поршень, усиливая удар по свае. Подброшенный цилиндр, дойдя до верхнего мертвого положения, изменяет направление движения на нисходящее и цикл повторяется. [13]
![]() |
Схема рабочего поршня ди-яель-трамбоики. [14] |
Это устройство предохраняет выбрасывание поршня из цилиндра при пуске молота. [15]