Cтраница 1
Пуск мотора осуществляется при помощи автоматического электромагнитного пускателя, питаемого от сети напряжением 110 - 220 в. Выключение прибора может производиться как нажатием стоп-кнопки, так и автоматически. Когда запись кривой пассивирования уже закончена, контактные пластинки, приближаясь к концу червячного стержня, по которому они двигаются, давят на замыкатель, и движение прибора прекращается. [1]
При пуске мотора в ход ручка реостата находится в крайнем правом положении. [2]
При пуске мотора вхолостую или с малой нагрузкой ток в якоре очень мал и индуцированная в якоре электродвижущая сила почти равна напряжению сети. В шунтовом моторе этого не может случиться, потому что здесь ток в обмотках возбуждения и магнитный поток в машине мало зависят от тока в-якоре и необходимая электродвижущая сила индуцируется всегда при умеренном числе оборотов мотора. [3]
При пуске мотора в ход ручка реостата находится в крайнем правом положении. Поэтому, пока ручка реостата находится на этой полоске, мотор вращается с наименьшим числом оборотов. Магнитный поток при этом уменьшается, а число оборотов мотора возрастает. [4]
При пуске мотора вхолостую или с малой нагрузкой ток в якоре очень мал и индуцированная в якоре электродвижущая сила почти равна напряжению сети. В шунтовом моторе этого не может случиться, потому что здесь ток в обмотках возбуждения и магнитный поток в машине мало зависят от тока в якоре и необходимая электродвижущая сила индуцируется всегда при умеренном числе оборотов мотора. [5]
При пуске мотора в ход ручка реостата находится в крайнем правом положении. [6]
При пуске мотора вхолостую или с малой нагрузкой ток в якоре очень мал и индуцированная в якоре электродвижущая сила почти равна напряжению сети. В шунтовом моторе этого не может случиться, потому что здесь ток в обмотках возбуждения и магнитный поток в машине мало зависят от тока в якоре и необходимая электродвижущая сила индуцируется всегда при умеренном числе оборотов мотора. [7]
Следующей операцией является пуск моторов насосов в работу соответствующими пускателями, не указанными на схеме. [8]
Компрессор, установленный при пуске мотора на холостой ход, постепенно переводится на рабочий, по мере того как разогреваются силовые цилиндры и газомотор становится способным принять нагрузку. [9]
Пуск машины осуществляется последовательным включением кнопок Пуск мотора и Пуск схемы или Пуск и Картоход I. Остановка машины производится как вручную нажатием кнопки Стоп, так и автоматически. [10]
![]() |
Схема электромотора трехфазного тока с контактными кольцами. [11] |
Чтобы ослабить силу тока ротора при пуске мотора, вначале включают полное сопротивление реостата, затем по мере увеличения скорости вращения сопротивление реостата постепенно уменьшают. После того как мотор пущен в ход, отпадает надобность в пусковом реостате и его отъединяют от колец. Чтобы при этом не прерывался ток в цепи ротора, кольца замыкают между собой накоротко. [12]
ТС используются в качестве автоматических реостатов для пуска моторов, реле времени, дистанционных бесконтактных переменных сопротивлений, генераторов, модуляторов и усилителей сравнительно низких частот, стабилизаторов напряжения, предохранителей и в ряде других случаев. [13]
![]() |
Схема клапана минимального давления. [14] |
После включения под напряжение щита управления и пуска моторов насосов последние работают вхолостую до замыкания кнопки 4 ( см. рис. 95) щита управления. [15]