Cтраница 1
Двигатель компрессора троллейбуса. [1] |
Пуск двигателей компрессоров производится непорредственным включением в сеть через постоянно включенное небольшое добавочное сопротивление, ограничивающее пик тока при пуске. Малые двигатели включаются часто без добавочного сопротивления. [2]
Для пуска двигателя компрессора в ход нажимают кнопку Пуск, что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения KB через замкнутый блок-контакт выключателя ЛВ и замкнутый при заведенных пружинах блок-контакт КГП. Отключение двигателя Д осуществляется нажатием кнопки Стоп, что приводит к выключению катушки дистанционного отключения КО через замкнутый блок-контакт ЛВ. Заводящее устройство привода ДП при помощи конечного выключателя ВК автоматически включается в момент срабатывания включающих пружин и автоматически отключается после их завода. [3]
Для пуска двигателей компрессоров включается кнопка Компрессоры на выключателе 141 ( 142) и тогда создается цепь: провод 46, кнопка Компрессоры, контакты регулятор а давления 168, про - - вод 52, кнопки Компрессор I и Компрессор II на щитке параллельной работы, провода 52А и 52В, катушки приводов электромагнитных контакторов 91 и 92, заземление. Контакторы включаются и ток потечет через демпферные сопротивления Р66 - Р65 и Р68 - Р67, двигатели компрессоров К1 и К2, дифференциальное реле 97, счетчик электрической энергии, заземление. В зависимости от давления воздуха в главных резервуарах регулятор давления будет производить автоматически включение и выключение двигателей компрессоров. [4]
Подготовка к пуску и пуск двигателя компрессора должны осуществляться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя двигателя. [5]
Подготовка к пуску и пуск двигателя компрессора должны осуществляться в соответствии с инструкцией, разработанной заводом-изготовителем двигателя. [6]
Пускают двигатель агрегата смазки на 5 мин раньше пуска двигателя компрессора; при этом необходимо убедиться, что по всем маслопроводам масло поступает к точке смазки. [7]
Затем пускают двигатель агрегата смазки за 5 мин до пуска двигателя компрессора. Проверяют также при помощи рч сонтрольных кранов поступление масла из ч отдельных отводов лубрикатора ко всем точ-смазки. [8]
Системы смазки механизма движения, цилиндров и сальников должны быть сблокированы с системой пуска двигателя компрессора так, чтобы двигатель автоматически останавливался и не мог включиться в работу, если давление в системе смазки ниже допустимого. [9]
Системы смазки механизма движения, цилиндров и сальников должны быть сблокированы с системой пуска двигателя компрессора так, чтобы двицатель автоматически останавливался и не мог быть включен в работу, если давление в системе смазки ниже допустимого. [10]
Циркуляционные системы смазки механизма движения и промывки сальников должны быть сблокированы с системой пуска двигателя компрессора так, чтобы двигатель не включался, если давление масла в циркуляционных системах ниже допустимого. [11]
Системы смазки механизма движения, цилиндров и сальников должны быть сблокированы с системой пуска двигателя компрессора так, чтобы двигатель автоматически останавливался и не мог быть включен в работу, если давление в системе смазки ниже допустимого. [12]
Для оперативного пуска двигателя компрессора переключатель управления УП ставят в первое правое положение /, что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения KB через контакт 1, замкнутый блок-контакт вала выключателя ЛВ и замкнутый при заведенных пружинах блок-контакт КГП. Отключение двигателя Д осуществляется поворотом переключателя управления УП в первое левое положение /, что приводит к включению катушки дистанционного отключения КО через контакт 2 и замкнутый блок-контакт ЛВ. Заводящее устройство привода при помощи конечного выключателя ВК автоматически включается в момент срабатывания включающих пружин и автоматически отключается после их завода. Если должна работать система автоматического повторного включения выключателя после его отключения защитой, то выключатель ЛВ должен находиться в замкнутом положении. [13]
Магнитные пускатели предназначены для частых замыканий и размыканий электрических цепей и приводятся в действие электромагнитами. Магнитные пускатели П и П2 служат для пуска двигателей компрессора или электрокалорифера и вентилятора. [14]
Однако еще нельзя считать - что агрегат введен в работу, ибо еще не включено в схему реле давления масла в системе смазки. Нормальным следует считать режим, когда давление в системе смазки находится в допустимых Пределах ( 2 - 3 атм); контакты масляного реле РДМ, установленного в системе смазки, и реле 5РП в этом случае разомкнуты. До пуска двигателя компрессора давление масла в системе равно нулю и контакты реле РДМ и 5РП замкнуты. Так как масляный шестеренчатый насос приводится в действие от коленчатого вала, то давление в системе смазки достигает нормальной величины при достижении компрессором номинального числа оборотов. РДМ сработало, агрегат считается введенным в действие под нагрузкой. [15]