Cтраница 1
Пуск двигателей внутреннего сгорания всех типов возможен только в том случае, если коленчатый вал приводится во вращение от постороннего источника энергии. Поэтому на двигателях применяются вспомогательные пусковые устройства. [1]
Пуск двигателей внутреннего сгорания пусковой рукояткой во избежание повреждении руки в результате обратного хода поршня производят при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывают так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны. [2]
Пуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей приготовление легковоспламеняемой рабочей смеси и ее надежное воспламенение. [3]
Пуск двигателя внутреннего сгорания может затрудняться или становиться невозможным из-за ряда причин. [4]
Для пуска двигателей внутреннего сгорания необходимо особое устройство, создающее на коленчатом валу двигателя пусковой крутящий момент. Одним из таких устройств является электрический стартер. Стартер должен быть в состоянии прокручивать коленчатый вал двигателя с достаточно большим числом оборотов в минуту в течение продолжительного времени. [5]
Для пуска двигателя внутреннего сгорания ( ДВС) используется сжатый воздух, хранящийся в баллоне. [6]
При пуске двигателей внутреннего сгорания посредством шнура нельзя наматывать шнур на руку, так как в случае преждевременной вспышки поршень может пойти в обратную сторону, что приведет к несчастному случаю. [7]
Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания при низких т-рах в масло добавляют бензин. [8]
Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания при низких т-рах в масло добавляют бензин. Добавка бензина понижает вязкость и т-ру застыв, масла. [9]
Устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания, обычно состоящее из электродвигателя, питаемого от автомобильного аккумулятора. [10]
Электрические стартеры для пуска двигателей внутреннего сгорания впервые предложены примерно в 1902 г., однако начало практического применения электрических стартеров относится к 1911 г. До внедрения электрических стартеров для пуска использовались сжатый воздух, ацетилен и разные механические устройства. Однако все эти устройства были вытеснены электрической системой, состоящей из аккумуляторной батареи, генератора и электродвигателя. [11]
Система предпускового обогрева. [12] |
Какие системы применяют для пуска двигателей внутреннего сгорания. По какому циклу работает пусковой двигатель. На каком топливе работает пусковой двигатель. Какие механизмы входят в трансмиссию пускового двигателя. Каким маслом заправляют трансмиссию пускового двигателя. Какие средства применяют для облегчения пуска дизелей. [13]
Стартер 12 служит для пуска двигателя внутреннего сгорания. Включают привод и замыкают цепь стартера при пуске двигателя вручную рычагом, установленным на корпусе стартера. [14]
Предельная гидромуфта с дополнительным объемом улучшает пуск двигателя внутреннего сгорания. [15]