Пуск - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Пуск двигателей внутреннего сгорания всех типов возможен только в том случае, если коленчатый вал приводится во вращение от постороннего источника энергии. Поэтому на двигателях применяются вспомогательные пусковые устройства.  [1]

Пуск двигателей внутреннего сгорания пусковой рукояткой во избежание повреждении руки в результате обратного хода поршня производят при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывают так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны.  [2]

Пуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем проворачивания коленчатого вала с частотой, обеспечивающей приготовление легковоспламеняемой рабочей смеси и ее надежное воспламенение.  [3]

Пуск двигателя внутреннего сгорания может затрудняться или становиться невозможным из-за ряда причин.  [4]

Для пуска двигателей внутреннего сгорания необходимо особое устройство, создающее на коленчатом валу двигателя пусковой крутящий момент. Одним из таких устройств является электрический стартер. Стартер должен быть в состоянии прокручивать коленчатый вал двигателя с достаточно большим числом оборотов в минуту в течение продолжительного времени.  [5]

Для пуска двигателя внутреннего сгорания ( ДВС) используется сжатый воздух, хранящийся в баллоне.  [6]

При пуске двигателей внутреннего сгорания посредством шнура нельзя наматывать шнур на руку, так как в случае преждевременной вспышки поршень может пойти в обратную сторону, что приведет к несчастному случаю.  [7]

Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания при низких т-рах в масло добавляют бензин.  [8]

Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания при низких т-рах в масло добавляют бензин. Добавка бензина понижает вязкость и т-ру застыв, масла.  [9]

Устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания, обычно состоящее из электродвигателя, питаемого от автомобильного аккумулятора.  [10]

Электрические стартеры для пуска двигателей внутреннего сгорания впервые предложены примерно в 1902 г., однако начало практического применения электрических стартеров относится к 1911 г. До внедрения электрических стартеров для пуска использовались сжатый воздух, ацетилен и разные механические устройства. Однако все эти устройства были вытеснены электрической системой, состоящей из аккумуляторной батареи, генератора и электродвигателя.  [11]

12 Система предпускового обогрева. [12]

Какие системы применяют для пуска двигателей внутреннего сгорания. По какому циклу работает пусковой двигатель. На каком топливе работает пусковой двигатель. Какие механизмы входят в трансмиссию пускового двигателя. Каким маслом заправляют трансмиссию пускового двигателя. Какие средства применяют для облегчения пуска дизелей.  [13]

Стартер 12 служит для пуска двигателя внутреннего сгорания. Включают привод и замыкают цепь стартера при пуске двигателя вручную рычагом, установленным на корпусе стартера.  [14]

Предельная гидромуфта с дополнительным объемом улучшает пуск двигателя внутреннего сгорания.  [15]



Страницы:      1    2