Cтраница 1
Пуск автомобильного двигателя, работающего на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же попыток. [1]
Система пуска автомобильного двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, аппаратов управления ( включателя стартера, дополнительного реле, тягового реле), а также соединительных проводов. [2]
При пуске автомобильного двигателя его коленчатому валу необходимо сообщить определенную частоту вращения, при которой в карбюраторе образуется горючая смесь надлежащего состава, затем происходит наполнение цилиндров смесью, сжатие ее и воспламенение. Для карбюраторного двигателя эта частота вращения коленчатого вала составляет 50 - 100 об / мин, а для дизеля 120 - 200 об / мин. [3]
Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощности аккумуляторной батареи и стартера близки между собой. Поэтому при пуске двигателя напряжение аккумуляторной батареи значительно изменяется в зависимости от тока, потребляемого стартером. В таких условиях на пуск двигателя большое влияние оказывают состояние аккумуляторной батареи ( ее температура, степень заряженности, износ), состояние цепи стартера и применяемые средства облегчения пуска двигателя. [4]
Электрическая схема включения стартера. [5] |
Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощности аккумуляторной батареи и стартера близки между собой. Поэтому при пуске двигателя напряжение аккумуляторной батареи значительно изменяется в зависимости от тока, потребляемого стартером. В таких условиях на пуск двигателя большое влияние оказывают состояния аккумуляторной батареи ( ее температура, степень заряженности, износ) и стартерной цепи. [6]
Для обеспечения пуска холодного автомобильного двигателя, которым оборудованы автопогрузчики, используют различные средства, направленные на обеспечение возможности проворачивания коленчатого вала двигателя со скоростью 40 - 60 об / мин, получения хорошего смесеобразования и интенсивного искрообразования. Наиболее распространенным средством, облегчающим пуск холодного двигателя при низких температурах, является подогрев его даже при заправке зимними сортами масел. [7]
Он служит для пуска автомобильного двигателя и состоит из электродвигателя постоянного тока и сцепляющего механизма. Электродвигатель стартера по своему устройству ( рис. 61) во многом напоминает генератор постоянного тока. Для получения большого крутящего момента в корпусе стартера укреплены четыре полюсных сердечника. С той же целью обмотка возбуждения стартера имеет две параллельные ветви, включенные последовательно обмотке якоря. [8]
По данным [4.] один пуск автомобильного двигателя по износу эквивалентен 15 - 17 км пробега автомобиля. [9]
Пуск электростартером является наиболее часто применяемым способом пуска автомобильных двигателей. [10]
Известно, что применение устройства многоискрового зажигания значительно облегчает пуск автомобильного двигателя в холодное время года. Однако большинство подобных устройств предназначено для контактных электронных систем зажигания и совершенно непригодно для совместной работы с бесконтактными системами зажигания, получающими в последние годы все большее распространение. [11]
Система пуска служит для начального вращения коленчатого вала двигателя и состоит из стартера, аккумуляторной батареи и стартерной цепи. Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощность аккумуляторной батареи и стартера близки. [12]
Система пуска служит для начального вращения коленчатого вала двигателя и состоит из стартера, аккумуляторной батареи и стартерной цепи. Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощности аккумуляторной батареи и стартера близки. Поэтому при пуске двигателя напряжение аккумуляторной батареи значительно изменяется в зависимости от тока, потребляемого стартером. В легковых автомобилях в качестве стартера ( табл. 24) обычно применяют электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением. [13]
Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную. Заслонкой 8 ( см. рис. 81 6 и в) изменяют количество отработавших газов, проходящих через камеру подогрева впускного трубопровода. При пуске автомобильного двигателя в холодную погоду заслонку устанавливают в положение, соответствующее максимальному подогреву смеси. [14]
Индивидуальное укрытие блочного насосного агрегата фирмы Испано - Сюиза. [15] |