Cтраница 1
Механические характеристики электромеханического каскада. [1] |
Пуск главного двигателя в каскаде осуществляется с помощью пускового реостата, после чего при достижении частоты вращения, близкой к номинальной, производится переключение ротора на одно-якорный преобразователь. [2]
Электрическая схема главного привода тяжелого токарного станка. [3] |
Пуск главного двигателя для длительного режима производится нажатием кнопки Вперед быстрее или Назад быстрее. Нормально открытые контакты Э присоединяют к сети обмотку возбуждения генератора. Дальнейшего нажатия кнопки Вперед быстрее не требуется, так как контакт БВ блокируется контактом В. После включения контактора В включается реле РУ. [4]
Здесь пуск главного двигателя осуществляется включением контактора К, питание катушки которого производится через вспомогательный контакт контактора К. [5]
По этой схеме пуск главного двигателя МГ разрешается только после включения двигателя масляного насоса МН. В самом деле, только при нажатии кнопки пуска МН будет возбуждено электромагнитное реле КН1, которое в свою очередь замкнет контакты КН пускателя двигателя МН и контакты KHZ шунта кнопки пуска МН, а также даст ток в пусковую цепь главного двигателя МГ. Его запуск производится нажатием кнопки пуска МГ, отчего срабатывает электромагнитное реле НГ1, замыкающие контакты КГ пускателя и KTZ шунта кнопки. [6]
Следящая система на переменном токе на основе дистанционного электрического вала. [7] |
Затем, как обычно, производится пуск главного двигателя и за ним согласованно следует синхронно-следящая система электрического вала. В динамическом режиме, так же как и в статике, действие системы направлено к автоматическому устранению рассогласования в положении валов электрического привода за счет перенесения этого рассогласования в положение статоров. Очевидно, что такая система может обеспечить более высокую точность отработки, чем обычная система электрического вала. [8]
Схема, реализующая согласование работы двух приводов. [9] |
Примером согласования работы двух электроприводов одной производственной машины является возможность пуска главного двигателя только после включения двигателя насоса смазки и автоматическое отключение главного двигателя при падении давления в системе смазки. При этом остановке привода должен предшествовать сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о нарушении работы системы смазки. [10]
При приводе от отдельного электродвигателя предусматривают блокировку, исключающую возможность пуска главного двигателя компрессора до пуска двигателя лубрикатора. В случае установки во взрыво - или пожароопасном помещении для привода лубрикаторов требуются электродвигатели в исполнении повышенной надежности против взрыва или взры-вонепроницаемые. [11]
Во избежание пуска машины до подачи смазки к трущимся парам применяют различного типа блокировки, запрещающие пуск главного двигателя до поступления сигнала о подаче смазки к трущимся парам или до запуска двигателя насоса системы смазки. [12]
Принципиальная электрическая схема привода ПД-2У1. [13] |
Параллельно главному двигателю Д1 подключен двигатель Д2 гидротолкателя тормоза, обеспечивающий разжатие колодок тормоза в момент пуска главного двигателя и затормаживание в момент его отключения. [14]
Визуальные указатели подачи.| Схема реле контроля подачи масла. 1 - подвод. и - - отвод. з - дренаж. [15] |